МаринаМихайловна | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 08:34 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Материалы работы групп
|
|
| |
детсад | Дата: Среда, 11.02.2015, 10:35 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1. Считаю, что в настоящее время на формирование методического заказа в большей степени влияет потребность образовательной организации, а не самих педагогов. Мало кто из педагогов ДОО ориентирован на повышение уровня своей проф. компетентности, если не "грозит" аттестация. Но, с другой стороны, если образовательная организация грамотно подходит к оформлению методического заказа даже и без 100%-ного анализа образовательных потребностей педагогов, то этот заказ для педагогов может быть значим, и принесет ощутимую пользу в их саморазвитии. 3. Проблема образовательных дефицитов педагогов крайне актуальна. Несмотря на массовость обучения на курсах ПК и поголовной аттестации на КК, многие педагоги на низком уровне владеют основными профессиональными компетенциями, недостаточно хорошо понимают основные направления образовательной политики, не могут качественно анализировать собственную деятельность и ставить задачи для своего САМООБРАЗОВАНИЯ. В связи с этим, на методистов ДОО ложится большая ответственность за качество работы, направленной на обнаружение и ПРЕЯЪВЛЕНИЕ ПЕДАГОГАМ их образовательных дефицитов. Исходя из этого, может стоить и наши (методистов) образовательные дефициты "вытаскивать наружу" и оформлять в виде методического заказа? Бурель Е.В. (ДОО № 25)
|
|
| |
Евгения | Дата: Четверг, 12.02.2015, 13:27 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я думаю, что "школа методлистов" направленна именно на вявление дефициты методистов, а потом уже педагогов школ и садов. Возможно участники школы решили, что легче говорить о дефицитах педагогов и разрабатывать пути решения не замечая свойх дефецитов.
|
|
| |