. Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе - Форум
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Среда, 29.03.2017, 18:04
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ИГ, BGM, ВалентинаЭдуардовна 
Форум » Обсуждения » Городской инновационный комплекс » Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе
Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе
МаринаМихайловнаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:32 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Online
Сетевой семинар «Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе»
 
BGMДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:34 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги! Запускаем сетевой семинар «Организация
сетевого взаимодействия в городском комплексе» (для зам. по УВР школ ГИК: лицей
№ 1, СОШ № 5, 7, 11, 13, 15, 16, 17).
Ожидаемый результат семинара: модель сетевого
взаимодействия в комплексе.

Предлагаю в самом начале данной работы каждому ответить на следующие вопросы:
1.Что подразумеваем под «сетью», «сетевым
взаимодействием» (необходимо представить свое понимание)?
2.Как Вами понимается ожидаемый результат: какую
модель хотим получить в итоге? Что она будет в себя включать? Зачем она нам
нужна/что даст? И что важнее: что должно дать сетевое взаимодействие комплексу,
школе, завучу, каждому учителю?
3.Как строим работу по достижению результата (этапы,
сроки, ответственные и др.)?

К вопросам тоже можем относиться. Если необходимо их
уточнение, прошу это делать.
Все организаторы мероприятия тоже включатся в работу
и ответят на данные вопросы.
 
Gordienko_13Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:25 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Сетевое взаимодействие - это система действий педагогов, позволяющих реализовывать совместную деятельность, направленную на профессиональное развитие. Корпоративная сеть. Это выражение самого себя.
2. Сетевое взаимодействие обеспечит не только своевременную и качественную методическую поддержку учителя в реализации своей деятельности по проблеме, формированию и развитию новых знаний, откроет новые перспективы развития способностей и умений педагогов. Сетевое взаимодействие позволит ориентироваться на практические результаты других педагогов.. СЕтевое взаимодействие в ГИК - это способ позиционирования личности педагога. Залогом успешной деятельности сетевости в ГИК будет взаимное сотрудничество и деятельность. Не только учитель, завуч может взять для себя, но и быть интересен для коллег. Это некий механизм, проба различных ролей (эксперт, член жюри).
 
ВалентинаЭдуардовнаДата: Вторник, 29.01.2013, 16:07 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Раиса Ивановна, а что лично Вы хотите получить от сетевого взаимодействия в комплексе? Какие задачи школы хотелось бы решить?
 
217Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:53 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Что подразумеваем под «сетью», «сетевым
взаимодействием»
"Сеть", "сетевое взаимодействие" - это по- моему мнению, взаимодействие между образовательными учреждениями и педагогами, осуществление диалога между образовательными учреждениями и педагогами, отражения опыта друг друга (возможность познакомить других с собственным опытом, получать отзывы, критику, советы от многих, знакомиться с опытом коллег, выражать свое отношение, использовать ресурсы многих, готовых сотрудничать неравнодушных людей), т.е.развиваться, расти.

Это пока ответ только на первый вопрос. Над остальными думаю. wacko
 
MarenaДата: Среда, 30.01.2013, 19:21 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью с этим согласна. Именно таким и я вижу сетевое взаимодействие учителей.
Хочется отметить, что большую пользу приносит «живое» общение с коллегами, а не через Интернет.
К вопросу о дальнейшей работе по достижению результата.
Продолжение начатого на первом этапе образования комплекса, (взаимопосещение уроков педагогами разных школ) считаю необходимым. Все, кто принимал в нем участие, убедились в том, что это способствовало их профессиональному росту, хотя и были сложности. Не многие отчаивались открываться: трудно выдерживать критику, нехватка времени и т.д.

Ожидаемый результат.
Это, прежде всего профессиональный рост, как отдельного педагога, так и всего коллектива в целом. Будут новые находки в организации работы с учеником с целью повышения качества образования. Возможно, школа пересмотрит взаимодействие педагогов внутри учебного заведения, а так же скорректирует свою образовательную программу.
Марина Михайловна Морозова Шк №13
 
anikriaДата: Четверг, 31.01.2013, 16:08 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Валентина Эдуардовнв !!! Лично я получу консультацию по возникающим проблемам. "Перекрестная" работа позволит изменить методическую работу в коллективе, ориентироваться на других. Сетевое взаимодействие позволит снять некие трудности в предмете. Наконец, сетевость окроет "" Новые имена"....
 
BGMДата: Четверг, 31.01.2013, 18:02 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги! Мне кажется, что необходимо отвечать на вопросы или предлагать свои для обсуждения. Ведь для каждого из нас важно понять, что хотим в ходе этого обсуждения получить...
 
svetamarsДата: Четверг, 31.01.2013, 19:18 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сетевое взаимодействие - это совместная работа направленная на достижение определенного результата. Согласна, что направлено оно на профессиональное развитие. Но хотелось бы особо отметить, что нам надо определить, где оно нам необходимо, а где мы можем обходиться своими силами. Сетевое взаимодействие должно быть не в тягость, а в помощь. Модель сетевого взаимодействия должна описывать структурные элементы и механизм взаимодействия. Ответственные должны быть закреплены обязательно, со сроками сложнее. Они, наверное, должны отражать больше переодичность. От сетевого взаимодействия жду помощи как в сопровождении отдельного педагога, так и в изменении модели методической службы школы (может это будет модель, включающая ресурсы других школ?).Тогда новая мысль - перед созданием модели необходима ресурсная карта и описанный ожидаемый результат?????
Куропаткина Светлана Марсельевна, МБОУ "Школа № 17"


Сообщение отредактировал svetamars - Четверг, 31.01.2013, 19:20
 
KotovaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:16 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я руководитель ШМО технологического цикла школы № 13. Представляю результаты обсуждения на заседании объединения.
Под сетевым взаимодействием мы понимаем совместную деятельность нескольких образовательных учреждений, в результате которой педагоги школ получают возможность повышать свой профессиональный уровень, т.е. совместно изучать что-либо, обмениваться опытом, вместе проектировать, разрабатывать и внедрять новые технологии в обучении и воспитании.
Для большей результативности осуществления сетевого взаимодействия считаем, что необходимо создание и активное функционирование сетевых педагогических микросообществ, например, по предметам (очень жаль, что многие ГМО в нашем городе упразднились). В этом случае повысится положительная мотивация педагогов к участию в общении и совместной деятельности, увеличится число участников. Считаем, что общение в микросообществах возможно и через сеть Интернет.
Ожидаемый результат организации сетевого взаимодействия можно сформулировать следующим образом:
- обновление форм и мето¬дов работы;
- повышение профессионального уровня педагогов;
- активизация участия образовательных учреждений в решении конкретных образовательных проблем в процессе выхо¬да в сетевое пространство;
- повышение качества работы образовательных учреждений.
Считаем, что сетевое взаимодействие необходимо в рамках реализации любой проблемы, тем более в рамках ГИК.
 
BGMДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:59 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, по предложенным вопросам наметились хорошие уточнения. От предложений Светланы Марсельевны можно идти, отвечая на следующие вопросы: что/кто может являться структурным элементом сети (например, как предложила Наталья Васильевна, сетевые педагогические микросообщества)? каким может быть механизм взаимодействия? какой должна быть ресурсная карта, чтобы она была на самом деле рабочая?
Про ресурсную карту разделяю полностью. Ведь "узел" сети появляется там, где есть ресурс. Значит:
1.нужно найти/оформить ресурс;
2.нужно, чтобы о нем знали и в любой момент могли узнать те, кому это может быть интересно;
3.нужно понимать, что в итоге от ресурса хотим получить, как это сделать быстрее и эффективнее.

Хотелось бы еще мнений о надобности ГМО, особенно в контексте нашей работы
 
ВалентинаЭдуардовнаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:39 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с предыдущими высказываниями. Сетевое взаимодействие должно помогать в работе, продвигаться вперед. И полностью разделяю мнение Светланы Марсельевны "что нам надо определить, где оно нам необходимо, а где мы можем обходиться своими силами. Сетевое взаимодействие должно быть не в тягость, а в помощь".
Соответственно повышается роль выявления имеющихся ресурсов.
Были высказывания о том, что хотим получить от сетевого взаимодействия, а если посмотреть на этот вопрос с другой стороны: что можем предложить? И действительно необходимо найти и оформить ресурс, понимая что мы хотим от ресурса.
 
enigmaДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:36 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, Голохваст Ольга Владимировна, руководитель ШМО естественно- математического цикла учителей МБОУ "Средняя школа №13". Сетевое взаимодействие приветствую, так как в связи с массой текущих дел остаётся немного времени на реальное взаимодействие с коллегами. За время участия в ГИКе у каждого образовательного учреждения накопился определённый материал, которым можно поделиться с коллегами. Поддерживаю направления, предложенные коллегами: повышение профессионального уровня через взаимодействие с коллегами, представление накопленных материалов. Горд небольшой, мы учителя-предметники, практически знакомы друг с другом, бывает необходима помощь, консультация от коллег. Общение в сети такую возможность может реально предоставить.
 
babenkoДата: Среда, 06.02.2013, 18:41 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, Бабенко Марина Викторовна, руководитель ШМО учителей начальных классов школы № 13.
1. Сетевое взаимодействие помогает в удобное время, имея доступ к Интернету, общаться со своими коллегами и единомышленниками.
2. Сетевое сообщество даст каждому учителю: единое информационное пространство, доступное для каждого члена сообщества; формальное и неформальное общение на профессиональные темы; обмен опытом; распространение успешных педагогических практик; поддержка новых образовательных инициатив.
3. Как строить работу? Согласна, что вначале нужно определить, где оно нам необходимо. Считаю, что сетевое взаимодействие необходимо в рамках реализации проектов ГИК.
 
BGMДата: Понедельник, 11.02.2013, 04:36 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Марина Викторовна, давайте понимать "сетевое взаимодействие" шире. Каждый здесь есть цель. Каждый есть средство biggrin

Коллеги! Давайте активнее работать. Пока семинара не получается! wacko здесь не нужно просто "отмечаться". Здесь нужно вести продуктивный диалог. Предлагать. Обсуждать. Ведь высказываемся-то без отношения к тому, что сказали на форуме другие. Вопрос ко всем: зачем тогда эта формальность? Закрываем семинар?

Мне кажется, что могло бы быть полезным обсуждение следующего:
1.нужно найти/оформить ресурс;
2.нужно, чтобы о нем знали и в любой момент могли узнать те, кому это может быть интересно;
3.нужно понимать, что в итоге от ресурса хотим получить, как это сделать быстрее и эффективнее.

Как это организовать? что должен делать каждый для этого?
Если есть другая логика того, о чем сейчас важно всем говорить, то давайте.
 
Форум » Обсуждения » Городской инновационный комплекс » Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе
Страница 1 из 212»
Поиск:

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz