. Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе - Страница 2 - Форум
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Среда, 29.03.2017, 18:05
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ИГ, BGM, ВалентинаЭдуардовна 
Форум » Обсуждения » Городской инновационный комплекс » Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе
Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе
svetamarsДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:18 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна полностью, что данный семинар должен иметь конечный продукт - модель НАШЕЙ сети.

Предлагаю оформить ресурс по двум разделам: теория и практика. В теоретическом разделе должны быть представлены статьи, презентации, эссе, буклетами, памятками и т.д. по теме. В практическом разделе должны быть 1)видио фрагментов уроков с коментариями по формированию конкретного УУД и дидактическому материалу, 2) видео уроков с анализом каждого этапа.

Чтобы о нем знали, предлагаю усилить работу по обобщению и распространению положительного опыта (на сайтах, в конкурсах, на информационных стендах школ и т.д.).

От ресурса ждем АДРЕСНОЙ помощи различным категориям - учителям, завучам. директорам (значит в ресурсе должны в разделах быть вкладки для этих категорий)

Куропаткина Светлана Марсельевна, МБОУ "Школа № 17"

Добавлено (11.02.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Р. S.
И ещё: хорошо бы, что бы ресурс содержал разбивку "для начинающих" и "для тех, кто в теме" wacko


Сообщение отредактировал svetamars - Понедельник, 11.02.2013, 15:19
 
BGMДата: Пятница, 15.02.2013, 19:04 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю попробовать.

Что есть из «теории» на сегодняшний день, по форме:
Тема
Аннотация/основные вопросы
Форма (презентация, статья, …)
Для кого (учитель, методист, завуч, …)

Из практики:
Предмет
Тема урока
Класс
Результат урока - ?
 
ЕкатеринаДата: Пятница, 22.02.2013, 13:39 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сетевое взаимодейстие - это совместная работа, направленная на профессиональное развитие и достижение определенного результата. Оно должно быть своеобразной методической помощью. Для большей результативности считаю необходимым функционирование сетевых педагогических микросообществ по предметам (как раньше были ГМО по предметам), тогда повысится мотивация педагогов к участию в совместной деятельности.
Согласна с Куропаткиной С.М. в том плане, чтобы оформить ресурс по двум разделам: теория и практика.

 
ВалентинаЭдуардовнаДата: Пятница, 22.02.2013, 13:46 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Екатерина Карловна, а что конкретно для учреждений сети готово предложить Ваше учреждение? Какие ресурсы (теоретические, практические) имеются у Вас?
 
bichokДата: Пятница, 22.02.2013, 13:47 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Бычинская Т.В., руководитель ШМО учителей биологии.

Сетевое взаимодействие помогает общаться с коллегами и единомышленниками.
Это дает каждому учителю обмет опытом, распространение пед. практик, поддержка образовательных иннициатив.
Счтаю, что сетевое взаимодействие необходимо в рамках реализации проектов ГИК.
 
ЕкатеринаДата: Пятница, 22.02.2013, 13:56 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что Тамара Васильевна Бычинская, Серебрякова Марина Анатольевна могут быть руководителями микросообществ по предметам, т.к. они владеют теоретическими знаниями и в практической деятельности постоянно используют оргдиалог.
 
BGM6979Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:45 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Получается, сегодня мы можем говорить о сети, в которой есть два микросообщества по предметам? хотелось бы услышать мнение и самих педагогов об этом.
Также хочется понимать, так будет относительно всех предметов или только тех, в которых есть люди, готовые заниматься этим на межшкольном уровне? С чем связана эффективность таких микросообществ? Везде найдем много примеров, когда созданные структурные компоненты не работали...
 
Форум » Обсуждения » Городской инновационный комплекс » Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz