Здравствуйте. Прочитала Вашу статью. Понравилась. Тема актуальна, так как включенность каждого ученика в учебный процесс - одна из главных задач на уроке. Дети разные, но дифференцированного и индивидуального подходов не всегда достаточно. Речевые и логические клеше - интересный способ, попробую. Сейчас необходимо отслеживать УУД. А что за система отслеживания сформированности предметных и надпредметных умений, которую Вы разработали?
Здравствуйте, Любовь Александровна. Сейчас много говорится о включенности каждого ребенка в учебный процесс, о деятельностном подходе, о развитии не только предметных, но и метапредметных результатов учащихся. В своей статье Вы конкретно описываете, как добиваетесь этого посредством оргдиалога. Очень интересно и познавательно! Спасибо за идею! Петрова Л.
Здравствуйте, Любовь АЛександровна! С интересом прочитала ВАшу статью. Хочу отметить, что у вашей деятельности по опривычиванию организованного диалога на уроках сейчас появился новый вектор развития. Если ранее сам оргдиалог был для учителя целью, он помогал включить детей и в деятельность и и достигать планируемых предметных результатов, то сейчас в городском инновационном комплексе разрабатывается идея использования оргдиалога для развития у учащихся метапредметных результатов. Над этим стоит, по моему мнению, поразмышлять, так как уже в следующем году это станет нормой для пятиклассников и их учителей. Очень хорошо в статье показали зачем вы применяете оргдиалог, чего добиваетесь.Спасибо. Верещагина Н.В.
Уважаемая Иванова Л.А. Спасибо за хорошую идею.Благодаря вам дети научились кооперироваться в своей работе,помогать друг другу и контактировать друг с другом.
Уважаемая Л. А. Иванова! Идея, описанная вами, мне близка. Работая не первый год в рамках орг.диалога, я отмечаю включенность каждого ученика в процесс обучения. В тоже время формируются коммуникативные УУД. Спасибо за статью!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]