. Зайнагабдинова К.В. - 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 20.04.2024, 07:28
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [38]
Организация сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья [4]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия » 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Зайнагабдинова К.В.
[ Скачать с сервера (887.7 Kb) ] 06.01.2015, 11:42
Внедрение современных компьютерных технологий в процесс обучения позволяет сделать работу воспитателя более продуктивной и эффективной. В последнее время много педагогов освоили MS PowerPoint. Но возможности ее не безграничны, и не могут выполнять задачи, стоящие перед современным воспитателем.Из множества программ для видеомонтажа выбор пал именно на Adobe Premier Pro , потому что хотя данную программу используют многие известные специалисты киноиндустрии (BBC, The Tonight Show и др.. ) она достаточно проста в обращении. использование таких средств ИКТ как Adobe Premier Pro приводит к целому ряду положительных эффектов:

 Обогащает НОД эмоциональной окрашенностью;

 Психологически облегчает процесс усвоения;

 Возбуждает живой интерес к предмету познания;

 Расширяет общий кругозор;

 Возрастает уровень использования наглядных пособий в НОД;

 Освобождает от рутинной ручной работы;

 Обеспечивает открытость воспитательно-образовательного процесса, способствует становлению партнерских взаимоотношений семьи и педагогов детского сада;

 Повышает производительность труда педагога и ребенка.
Категория: 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" | Добавил: Владимировна
Просмотров: 517 | Загрузок: 25 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 5
5 Красникова  
Добрый день!
Я поняла вашу идею и вовсе не хотела её критиковать, а лишь дополнила. Если все воспитали будут её использовать это прекрасно, но если у тебя нет опыта или не хватает знаний,то можно допустить ошибки. чтобы избежать экспериментов и не снизить эффект от использования IT-технологий, предложила Вам сделать акцент на другом. Вы их используете систематически, накоплен бесценный опыт. Если бы были рекомендации, советы, было бы описано больше приемов их использования, то ваша конкурсная работа бесспорно стала бы настольной книгой. Я написала свое мнение и на что стоит обратить внимание "новичкам". Видно, что вы творческий человек, который не стоит на месте, а развивается в личностном и профессиональном плане, но описание идеи было, на мой взгляд, не так выиграшно, как есть на самом деле и предложила дополнить. Вам в дальнейшем просто необходимо её тиражировать. Меня лично заинтересовала методика организации, другого человека заинтересует еще что-то.

3 IrenSmagina  
Здравствуйте, приятно осознавать, что и в ДОУ находят место IT-технологии. Я соглашусь с Красниковой, что вашу идею нужно представить немного иначе. Необходимо рассказать, а что изменилось при усвоении материала детьми на занятиях, есть ли динамика в развитии или нет. Желаю успехов!

2 Красникова  
Здравствуйте!
Представленный вами педагогическая идея актуальна и интересна.Я думаю, что вашу идею необходимо было представить немного иначе. Информационные технологии используют большинство педагогов и воспитателей в своей работе. По сути вы не знакомите детей с программой видеомонтажа, им без разницы это. Для них интерес на занятии вызывает видеоролик. Факт общения мультяшного героя с ними. Акцент лучше было бы сделать на методике использования видеороликов на занятиях с детьми дошкольного возраста и возможностях их использования. Возможно вы используете еще какие-то приемы, о которых другие не знают. Ценность вашей работы в конспекте, где все понятно, бери и используй.
По поводу видеоролика - прекрасный дидактический материал. Но я была бы осторожна с выбором мультгероев. Наш телеэкран перенасыщен мультиками иностранного производства. Они чужды нашей культуре, их визуальный образ не всегда эстетичен и многие вредят детской психики. Используйте лучше наших "героев". А если они не смотрели мультфильмы с этим героем,то ваше занятие будет поводом его посмотреть и проанализировать. "Экранную культуру" необходимо формировать с детства, развивать медиаграмотность, чтобы дети могли с помощью Вас отсеивать в голове лишнее и приобщаться к классике киноискусства также, как и к литературной классике.

4 Владимировна  
Спасибо, за чтение моей идеи, но мне кажется, вы не совсем внимательно ознакомились с представленным материалом. Я не знакомлю детей, действительно с программами видеомонтажа, но я призываю педагогов использовать больше разнообразных IT-технологий в своей деятельности. Собственно, к этому и была привязано моя идея,которая помогает выполнять много задач, В ТОМ ЧИСЛЕ(но не единственное) и мотивация, но создавать можно разные ролики, для решения разных задач, а не только то, что было внесено мной на рассмотрение. Конспект данного занятия-это просто одно из проявлений. Также у меня много роликов по итогам проектов, по итогам разных видов деятельности, осуществляемых в детском саду, так как именно эта форма отчетности, а не сухие доклады, импонируют родителям, и на мои собрания они ходят с удовольствием и не меньшая заслуга в этом принадлежит именно использованию видеомонтажа. Очень жаль, что вы не поняли основную идею=в ее универсальности и многогранности, а сконцентрировались на том, какого персонажа я выбрала. Хочется обратить внимание, что необходимо учитывать возраст детей, уровень их интересов, что им нравится, а не то, что нам бы хотелось, что они ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ смотреть. Ребенок никому ничем не обязан и никому ничего не должен. Мы просто создаем условия для его развития и обучения, основываясь на его интересах, возрасте, индивидуальности. Я не говорю о вседозволенности, но учитывать их интересы и прислушиваться к их мнению педагогам стоит. Хотя бы иногда. К тому же замечу, но многие русские мультфильмы нашего мнения очень сильно похожи на героев западных мультфильмов. И если уж на то пошло, можно вообще обойтись без них,например, просто анимируя различные явления природы или экспериментирование, в общем, идей великое множество. Все зависит от целей и уровня самого педагога, его изобретательности и владения IT-технологиями.

1 Владимировна  
Ролик к конспекту НОД можно посмотреть здесь https://cloud.mail.ru/public/7bab383bb8b4/pony.f4v

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz