Татьяна Анатольевна, к сожалению, из статьи совершенно не понятно, КАК Вы организуете работу с презентациями на уроке. А ведь ваша тема отображена как "Презентация+ практическая работа"? Получилось, что комментарии интереснее и развернутее, чем сама статья. Габова М.А.
Сысолятина Юлия Анатольевна, МАОУ "Школа № 17" Не соглашусь с преыдущими коментаторами, считаю, что ИКТ в современном уроке много не бывает, и даже серьезный математический материал стоит доносить до ребят ярко и понятно, как это предлагает делать Татьяна Анатольевна. Так держать! Проффесиональных успехов Вам!
МБОУ "Школа №12", Довыденко Елена Евгеньевна. Здравствуйте, этот метод хорош когда у вас класс одного уровня. Но что делать когда класс разноуровневый, одни дети уже сделали, другие еще делают, третьи только приступили. Как в таком случае быть?
Воспитатель Погонченкова Мария Александровна! МБДОУ "Детский сад № 40" Уважаемая Татьяна Анатольевна! Это, конечно, все прекрасно, что Вы используете разнообразные методики проведения уроков, пытаетесь вызвать интерес к занятиям по математике, создаете рабочее настроение, используете ИКТ, но на мой взгляд, проводить такие занятия регулярно - не будет высокого результата по усвоению знаний, так как, действительно, как уже высказывали мои коллеги, что пассивных детей очень тяжело вовлечь в процесс. Как часто Вы проводите такого рода занятия? И как вы оцениваете результат полученных знаний у учеников после проведения Вашего занятия?
Педагог дополнительного образования МБУДО "ЦТиР "Планета талантов" - Тумаева Ирина Валерьевна. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Пожалуй, соглашусь с Неродой И.П, что во время индивидуального опроса большая часть обучающихся остается пассивными слушателями (в лучшем случае, если в школе нет открытого доступа к Wi-Fi), остальные (а их, как правило, меньшинство) проявляют поверхностный интерес. Почему-то, ознакомившись с Вашей педагогической идеей, вспомнила свою пожилую учительницу по математике, которая очень редко использовала индивидуальный опрос. Как правило, для проверки индивидуальных знаний и навыков, в начале каждого урока нам выдавались карточки с заданием, аналогичным тому, что мы выполняли дома, и каждый из нас был вынужден показать все, что усвоил на прошлом уроке или самостоятельно. Времени на ее выполнение давалось катастрофически мало (так нам казалось) и отвлекаться было некогда. К слову, у этого педагога никогда не было неуспевающих, она всегда видела наши "пробелы" и могла вовремя помочь их восполнить. А в остальном, замечательная идея. Презентации, я считаю, уместны в работе современного педагога, тем более их "серьезность" зависит от самого педагога, его опыта и профессионализма, стремления донести до обучающихся что-то новое, важное и необходимое.
Учитель-логопед Шевчук Л.В. МБДОУ "Детский сад № 40" Предметы физика и математика очень серьёзные. Компьютерные телекоммуникации, информационные ресурсы, услуги интернет и мультимедийные комплексы при грамотном их использовании способствуют вовлечению учителей и обучающихся в активный познавательный и воспитательный процесс, свободному доступу к необходимой информации. Конечно, при использовании информационных технологий повышается уровень мотивации обучающихся, появляется интерес к изучаемому материалу на уроке, и естественно, развивается интеллектуальный уровень, творческие способности детей,но не является новизной.
Да . Очень интересно создавать квесты. Виртуальные лабораторные работы . Да много всего можно сделать интересного при помощи компьютера. А когда дети сами создают презентации, то они невольно , но еще раз повторяют материал.
Нерода И.П. А Не согласна с некоторыми утверждениями 1." Среди применяемых приемов проверки и оценки знаний и навыков, в первую очередь следует назвать индивидуальный опрос, которое позволяет основательно проверить знания учащихся, их умение логически мыслить, излагать своими словами содержание прочитанного". -Когда отвечает один ученик большинство класса пассивны. 2. "в своем современном уроке будут использованы яркие и красивые презентации при наличии практической работы".Если использовать слишком много "заманиловок" на уроке, ученики потом могут не воспринимать серьезный материал
А черно белые презентации хорошо воспринимаются?. Да дети спят. А так они материал вспоминают. Например в 6 классе при изучении координатной плоскости это очень помогает. Играть в футбол на слайдах- называя координаты