. Конспект НОД «Геометрические фигуры» с использованием конструктора ЛЕГО для детей старшего дошкольного возраста. - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Четверг, 18.04.2024, 18:11
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [31]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Конспект НОД «Геометрические фигуры» с использованием конструктора ЛЕГО для детей старшего дошкольного возраста.
[ Скачать с сервера (1.48 Mb) ] 04.12.2016, 13:41
Конспект НОД «Геометрические фигуры» с использованием конструктора ЛЕГО для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять знания о геометрических фигурах;
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;
- совершенствовать умение соотносить фигуру по форме и цвету;
- упражнять в решении логических задач и задач на смекалку;
- формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.
Развивающие:
- развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие:
- воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;
- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: конструктор LEGO , интерактивная доска, компьютер, проектор.
Раздаточный материал: рабочие тетради.
Методы и приемы: объяснение, пояснение, вопросы, показ, игровой прием, педагогическая оценка.
Образовательные области:
Познавательное развитие (ФЭМП);
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность).
Ход занятия:
Ι. Вводная часть:
В-ль: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный мир, способный меняться благодаря вашим умелым ручкам и называется он Лего-страна.
ΙΙ. Основная часть.
В-ль: Ребята, как называется самая главная деталь конструктора Лего? (ответы детей)
В-ль: Правильно, это кубик. Является ли кубик геометрической фигурой? (ответ детей). А какие геометрические фигуры вы еще знаете? (ответы детей).
В-ль: Чтобы отправиться в путешествие, необходимо получить карту, выполняя задания. На доске изображены геометрические фигуры. Нужно перенести предметы, подходящие по форме, на эти фигуры. Кто хочет первым попробовать? (Ссылка на приложение-игру: http://LearningApps.org/display?v=pe0d4xzsn16).
В-ль: Молодцы ребята, все вы справились с заданием. И за это вы получаете ключ-подсказку для путешествия. Чтобы получить следующую подсказку вам необходимо выполнить задания в тетради. (Выполнение занятия 9-10 в рабочих тетрадях).
В-ль: Какие же вы умники. Все то вы знаете и умеете.
За это я отдаю вам следующую подсказку. За хорошо
выполненые задания вас ожидает мульт-пауза.
(мультсериал «ФИКСИКИ» серия: команда)
Вопросы после мультфильма:
Почему фиксики не могли победить Дим Димыча?
Что такое команда?
Являетесь ли вы командой? Почему?
В-ль: Вот мы и получили с вами все заветные подсказки, и сможем открыть волшебный шкаф, что бы отправиться в Лего-страну. (Воспитательль раздает коробки LEGO). Ребята, так как тема у нас «Геометрические фигуры» предлагаю вам построить кубик только из синих деталей. (дети занимаются конструированием) Сколько кубиков вам понадобилось, чтобы построить модель? (ответы детей, определение самого большого кубика). Молодцы! А теперь попробуйте придумать жителей Лего-страны, и собрать их из конструктора. (сборка моделей).
В-ль: Какие интересные жители получились у вас ребята, а давайте-ка мы с вами проедумаем для наших жителей историю, и разыграем ее на сцене. (мини-истории от детей).
ΙΙΙ. Подведение итогов:
В-ль: А теперь оцените своё участие в путешествие в Лего-страну. Если вы довольны своими успехами сегодня и оцениваете свою работу на «отлично» – обведите в своих тератадях улыбающегося лего-человечка, а если вы считаете, что у вас что-то не получилось и вы могли бы сделать лучше – обведите грустного человечка. (Дети оценивают свою работу).
Вы сегодня побывали в Лего-стране, где все связано с математикой. Все вы старались, внимательно слушали, поэтому и справились со всеми заданиями.
Какие задания вам показались интересными? Какие сложными? С какими заданиями вы справились быстрее.
Занятие закончилось, спасибо Вам ребята за отличное путешествие!
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 1017 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz