. Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Среда, 24.04.2024, 09:18
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
технология [50]
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [12]
русский язык и литература [0]
учителя музыки и музыкальные руководители [0]
Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР [3]
физика [10]
химия [5]
биология [0]
История, обществознание [6]
английский язык [0]
Школа молодого воспитателя [1]
ГМО логопедов [7]
ГМО психологов [0]
ПГ «Урок в рамках ФГОС (неурочные формы)» [8]
ПГ "Исследовательская деятельность в начальных классах" [3]
ТГ Дополнительное образование в условиях введения ФГОС [4]
введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО [2]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » ГМО, ТГ, ПГ » Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [ Добавить материал ]

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В материале представлен урок литературного чтения по теме "Какие бывают дожди" К.Г.Паустовского. Во вложении вопросы и приемы обучения смысловому чтению. На материале этого урока была организована презентация опыта Сидоровой И.Ю. в рамках Методического калейдоскопа 2016.
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) | Просмотров: 540 | Загрузок: 8 | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

В материале представлена технологическая карта занятия. Тип занятия - Открытие нового знания с элементами проектной деятельности. Его дидактическая цель - дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Занятие проведено с учащимися 2 класса. Во вложении представлен полный текст технологической карты занятия, мультимедийные продукты и карточки для организации групповой работы.

Представленный материал поможет учителям начальных классов организовать на уроках русского языка систему работы при изучении словарных слов.

Можно долго говорить о новаторских методах обучения, о реформе школьного процесса, о внедрении техники в систему образования, однако количество детей с трудностями овладения письмом и грамотностью увеличивается.

Что такое полное понимание текста?
Какие образовательные результаты обеспечивает технология продуктивного чтения.
Технология продуктивного чтения.
Формы работы по формированию читательской грамотности

Понятие - детский аутизм, признаки аутизма, рекомендации по организации процесса обучения детей с РАС.

Педагогом представлен теоретический и практический материал по теме "Формирование орфографического действия - списывания" из опыта работы.

Автор: Андреева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ Лицей №1 г. Ачинска Красноярского края.
Предмет: «Русский язык», УМК «Начальная школа ХХI века».
Тема: «Имя существительное».
Целевая аудитория: учащиеся 3 класса.

Содержание.
1.Определение понятия дифференциация.
2.Определение понятий внешней и внутренней дифференциации.
3.Этапы организации внутренней дифференциации.
4.Три типа дифференцированных заданий.
5. Дифференцированный подход к учащимся на всех этапах урока.
6.Варианты организации дифференцированной работы на уроках.
7.Выводы.

Представлены материалы по организации деятельности ШМО: структура, цель, традиционные мероприятия, диаграмма образовательных достижений учащихся, результаты деятельности ШМО.

В данной статье изложен опыт учителя по достижению планируемых результатов учащихся по русскому языку при помощи систематического отслеживания явлений, происходящих в реальной предметной среде, для качественного управления образовательным процессом.

для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz