Цель: Коррекционно-развивающая: • развитие памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;; • развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля, коррекции речи и культуры общения. Тип урока: комбинированный Оборудование: инструкционные карты, компьютер ,проектор ,нитки, иголки.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля, коррекции речи и культуры общения.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия: • Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля; • Коррекции речи и культуры общения. Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, проектор, экран, набор для ручных работ, образцы, схемы.
Тема урока. Петельные швы Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия: • Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля; • Коррекции речи и культуры общения
Петлина Н.Н.и Кудрявцев Н.М. учителя технологии МБОУ "СШ №12"
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – группа детей с сенсорными, интеллектуальными, эмоционально-волевыми, физическими и другими отклонениями в психофизическом развитии.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения тамбурных стежков, создать условия: • Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля; • Коррекции речи и культуры общения.
Данное учебное пособие адресовано учителям технологии и ученикам средних и старших классов. Оно содержит материал к одной из тем программы курса «Технология». Здесь содержится технологическая карта, отражающая весь процесс изготовления картин в стиле «Печворк», рассказывается о кружковой работе проводимой в ШКОЛЕ №17 г.Ачинска. А также читателю предложены некоторые работы, выполненные учащимися данной школы.
Планируемый результат Предметные:Знать особенности орнамента русского народного костюма. Личностные: проявляют интерес к поставленной задаче; осознают свои эмоции. Метапредметные: определяют цель и проблему в учебной деятельности; принимают учебную задачу; умеют планировать работу по конструированию сложных объектов из простых в графическом редакторе Paint;
Учителя Абуздина О.А. и Пашинская А.А. представили коллегам интегрированный урок по информатике и ИЗО в 5 классе .Урок был разработан как урочная форма в рамках освоения ФГОС.
Целью своей профессиональной деятельности считаю обеспечение социальной адаптации и положительной динамики показателей успеваемости учащихся в процессе предпрофильного обучения.