. Комплект тестов для контроля по разделу "Технология приготовления пищи" - технология - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Четверг, 19.10.2017, 19:53
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
технология [50]
Методический калейдоскоп (материалы учителей начальных классов) [12]
русский язык и литература [0]
учителя музыки и музыкальные руководители [0]
Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР [3]
физика [10]
химия [5]
биология [0]
История, обществознание [6]
английский язык [0]
Школа молодого воспитателя [1]
ГМО логопедов [7]
ГМО психологов [0]
ПГ «Урок в рамках ФГОС (неурочные формы)» [8]
ПГ "Исследовательская деятельность в начальных классах" [3]
ТГ Дополнительное образование в условиях введения ФГОС [4]
введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО [2]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » ГМО, ТГ, ПГ » технология [ Добавить материал ]

Комплект тестов для контроля по разделу "Технология приготовления пищи"
[ Скачать с сервера (1.41Mb) ] 20.04.2017, 08:43
Требуемые уровни усвоения учебного материала устанавливаются образовательными стандартами профессионального образования, профессионально-квалификационными характеристиками и отражают совокупность требований к знаниям и умениям обучающихся, которые должны быть усвоены в процессе учебной деятельности.
Типовой учебной программой предусматривается изучение предмета «Специальная технология» на всех четырех уровнях: представления, понимания, применения и творчества. Однако реальные учебные достижения учащихся в пределах каждого из прогнозируемых уровней усвоения учебного материала могут быть различными. Уровни учебной деятельности учащихся должны отражать реальные учебные достижения каждого учащегося, которые оцениваются преподавателем в процессе контроля успеваемости. В соответствии с этим каждый тест состоит из заданий, сгруппированных с учетом уровней освоения программного материала, т. е. представляет собой многоуровневый тест. Отсутствие в тестах для тематического контроля и обязательных контрольных работ заданий, соответствующих уровню творчества (перенос опыта) зависит от содержания учебного программного материала.
Для проверки результатов учебной деятельности учащихся в соответствии с дидактическими целями на уровне представления используются тестовые задания, требующие выполнения деятельности по узнаванию, различению, предполагающие выбор одного правильного ответа. Для проверки результатов учебной деятельности учащихся на уровне понимания используются тестовые задания, требующие выполнения деятельности, связанной с осознанием, осмыслением, установлением причинно-следственных связей - это задания на установление соответствия и правильной последовательности, со свободно конструируемым ответом. Для проверки результатов учебной деятельности учащихся на уровне применения используются тестовые задания на установление правильной последовательности технологических процессов, дополнение технологических схем, а также решение практических задач. При их выполнении учащиеся применяют знания, анализируют, аргументируют, обосновывают, сравнивают, вычисляют, решают. Творчество (перенос опыта) характеризуется деятельностью в незнакомой ситуации.
При выполнении обязательных контрольных работ предусматривается не только тесты, но и варианты вопросов. Выбор заданий предоставляется преподавателю.
Все тесты содержат эталон ответов, который является образцом полного, последовательного выполнения задания.
Оценка правильности ответа осуществляется в двух видах:
1. по конечному результату;
2. в зависимости от степени полноты его выполнения.
В первом случае, если задание выполнено без ошибок, то ответ оценивается максимальным количеством баллов, равным «цене» задания. Во втором случае «цена» всего тестового задания дробится на части в зависимости от степени полноты его выполнения, либо наличия ошибок. Так оцениваются задания на установление соответствия, на дополнение технологических процессов, на дополнение со свободно конструируемым ответом, решение задач, на построение технологических схем.
Сумма всех баллов в каждом из тестов равна 100 баллам. Сумма набранных баллов за весь тест переводится в 10-балльную систему оценки с помощью специальной шкалы.
Количество баллов
из 100 1-20 21-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-85 86-90 91- 95 96-100
Отметка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Категория: технология | Добавил: pashinskaya1975
Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz