3 февраля 2014
г. состоялось заседание проблемной группы «Урок в рамках
ФГОС (неурочные формы)».
Цель заседания заключалась в отработке теоретических и
практических навыков проектирования интегрированных уроков. Повторяя теорию, учителя в группах рассматривали
плюсы и минусы интегрированных уроков, работали над этапами интегрированного
урока. Затем отрабатывали первый этап урока. Перед педагогами были
поставлены следующие задачи:
- Подобрать
тему интегрированного урока;
- Определить
какой предмет станет ведущим в данном уроке;
- Поставить
цели и задачи интегрированного урока.
Остальные этапы разработки интегрированного урока учителя
будут дорабатывать на базе своих школ. Разработки уроков будут опубликованы на
сайте муниципальной методической службы.
смотреть презентацию>>