Сегодня на базе Лицея № 1 состоялась творческая встреча учителей технологии из г. Ачинска, г. Красноярска, Большеулуйского и Ачинского районов - "Калейдоскоп мастерства". Основной вопрос встречи «Учебно- деятельностный подход как инструмент для достижения образовательного результата. Выделение активных фаз урока», обобщила учитель технологии школы № 144 г. Красноярска Солодухина Н.И. Руководитель РМО учителей технологии Советского района г. Красноярска Леонтьева М.А. , выступила с сообщением "Роль методической службы в условиях реализации ФГОС. Опыт организации методической работы по сетевому взаимодействию". Учителями технологии проведены мастер-классы: "Летающий квадрат" - Капошко О.А., "Уют, комфорт и красота своими руками" - Ковш О.В., Лицей № 1, Эко-сумка" – Никитина М.К., школа № 11, г. Ачинск, "Создание многомерных дидактических объектов труда" - Истомин И. К., руководитель окружного МО школа № 144, г. Красноярск, "Вторая жизнь журнального листа" - Шульдинер В.В., ветеран педагогического труда, с. Белый Яр. Демонстрация учителем Колесниковой М.В. урока-опыта в рамках системно-деятельностного подхода «Интегрированные уроки – обязательный элемент в условиях реализации ФГОС», вызвала неподдельный интерес, школа № 1 им. Сурикова, г. Красноярск. Поделились опытом - "Проектная деятельность на уроках технологии. Роль проектной деятельности на учебных занятиях по технологии. Учебные и социальные проекты" учителя Наумова О.Б., школа № 91 г. Красноярск, Бондаренко Н. В., Новоеловская школа № 3. В перерывах между мастер-классами учителя посетили выставку участников фестиваля "Суздаль-2015" Бессоновой Г.В., Никитиной М.К. Фотоотчет в разделе фотоальбом>>
2 ноября в ИКТ-классе УО
прошло первое занятие в мастерской«Персональный сайт учителя:
опыт, перспективы, требования». Участники
познакомились с опытом работыучителей, использующих сайты в своей педагогической деятельности. Т.Д. Бернгардт, руководитель ГМО учителей начальных классов и учитель начальных классов школы№16, представила основные разделы своего сайта, созданного в рамках участия в краевом конкурсе "Учитель года Красноярского края". Н.В.Овсянникова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель начальных классов школы№3, представила свой опыт по созданию сайта класса. Наталия
Владимировнарассказала о целях создания
своего сайта класса, о том, как она организует функционирование сайта, подробно
остановилась на открывающихсяперед
участниками образовательного процесса возможностях общенияи образования. Марина
Михайловна Баландина, методист УО г.Ачинска,провела краткий экскурс о существующих платформах для
создания бесплатных сайтов, их особенностях и «сильных» и «слабых» местах. Диалог
получился активный - можно было
задать вопросы и тут же получить, а, точнее, увидеть,ответы на них. Вопросы, связанные с техническим
сопровождением сайта особенно волновали участников мастерской.В ходе практической части участники создали
прообразы будущих сайтов, освоили технические приемы, связанные с
конструированием структуры сайта, попробовали наполнять новостные страницы
текстами, фотографиями, ссылками. На
следующем занятии в мастерской, которое состоится 2 декабря, участники
продолжат работу по созданию своих сайтов.
2 ноября 2015 года состоялось заседание ГМО учителей
математики.
Тема «Повышение качества математического образования». Были представлены итоги
государственной итоговой аттестации по математике (9 и 11 класс) в 2015 году. Озвучены
основные проблемы снижения качества математического образования.
Брыжатая
Светлана Станиславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы№3, рассказала об опыте участия пилотных школ города (школы 3 и 10)
в апробации заданий индивидуального и группового турниров по математике.
Учителя включились в работу и сами проиграли групповой турнир для 6 класса. По
окончанию работы презентовали итоги своей деятельности.
28 октября на базе
детского сада № 37 прошло первое заседание городской проблемной группы
"Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных
условиях». Темой заседания - «Взаимодействие ДОО и семьи: позитивы, негативы,
перспективы». На первое заседание собрались воспитатели и методисты из 22 детских
садов. Участники заседания активно обсуждали проблемные моменты взаимодействия ДОО
и семьи с учётом требований ФГОС ДО. В ходе обсуждения были
выявлены дефициты, предложены пути решения. Скорректирован план ГПГ на
2015-2016 учебный год.