. Семинар по теме «Система оценивания учителя. Формирующее и констатирующее оценивание» - 12 Декабря 2016 - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Понедельник, 20.11.2017, 12:34
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
математическое образование [14]
работа ГМО, ТГ и ПГ [103]
освещение мероприятий в рамках деятельности городских методических объединений
приглашение к участию в конкурсах, проектах, мероприятиях [58]
городские конкурсы, фестивали и др. [62]
разное [39]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ВКонтакте

Главная » 2016 » Декабрь » 12 » Семинар по теме «Система оценивания учителя. Формирующее и констатирующее оценивание»
10:18
Семинар по теме «Система оценивания учителя. Формирующее и констатирующее оценивание»

6 декабря на ГМО учителей начальных классов прошёл семинар по теме «Система оценивания учителя. Формирующее и констатирующее оценивание». Участники познакомились с некоторыми приемами и  способами организации формирующего оценивания и попробовали сформулировать ответы на вопросы:

- для чего используется критериальное оценивание;

- с какой целью использует учитель формирующее и  констатирующее оценивание;

- в какой части изучения темы, и на каких этапах урока предпочтительно применять формирующее оценивание;

- как «работает» система оценивания в целом (каково соотношение формирующего и констатирующего оценивания в образовательном процессе);

- как составить задание, где оценивание применяется для обучения.
На материале заданий из Всероссийской проверочной работы по окружающему миру участники ознакомились с приемом формирующего оценивания «Справочник ошибок», осуществили пробы по его составлению и сравнили со «Справочниками ошибок», составленными учащимися по другим предметам.  После игры  «Совещание врачей» педагоги определили ее возможности в «оценивании для обучения». На примере  Листов самоанализа, рефлексивных листов был представлен следующий логический такт системы оценивания учителя, направленный на формирование личностных и регулятивных универсальных действий учащихся. Учителя МБОУ «СШ № 5»  Карагаева Е.В. и Кучина Д.А представили свою копилку приемов, используемых при «оценивании для обучения». Для самостоятельного изучения данной темы замдиректора по УВР МАОУ «Школа № 3» Овсянникова Н.В. порекомендовала учебное пособие для учителя И. Логвиной и Л.Рождественской «Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника».

На этапе итоговой рефлексии участникам был предложен прием «Одноминутное эссе», в ходе которого каждый участник озвучил свои ответы на «системные» вопросы. Большинство педагогов отметили, что знакомы с приемами формирующего оценивания, но чаще используют их на этапе безотметочного обучения школьников и только в учебной деятельности. Поступило предложение показать «как это работает» на открытых уроках в рамках Методического калейдоскопа. На странице ГМО начальных классов представлен пакет материалов, используемых в практической части данного методобъединения.

Категория: работа ГМО, ТГ и ПГ | Просмотров: 93 | Добавил: МаринаМихайловна | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Архив записей

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz