. Мельникова О.А. МБОУ СОШ №15 "Мой край" - За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации - 2013-2014 уч.год-конкурсы - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 20.04.2024, 11:38
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Конкурс школьных сочинений «Мой Красноярский край» [11]
посвящен 80-летию Красноярского края
Конкурс рассказов, посвященных 20-летию Конституции РФ 5-7 кл [10]
Конкурс сочинений, посвященных 20-летию Конституции РФ 8-9 кл [14]
Конкурс ученических проектов, посвященных 20-летию Конституции РФ 11-11 кл [7]
Конкурс методических разработок по изучению Конституции РФ - педагоги [6]
Лучшая инновационная разработка года [2]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [8]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [10]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [25]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
Конкурс презентаций "Семейные традиции" [28]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2013-2014 уч.год-конкурсы » За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [ Добавить материал ]

Мельникова О.А. МБОУ СОШ №15 "Мой край"
18.11.2013, 11:12
Городской конкурс программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся

НОМИНАЦИЯ: «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации»

Методическая разработка
кругосветка
«Это мой край!»

Мельникова Ольга Анатольевна
МБОУ «СОШ №15»
учитель географии,
адрес: г. Ачинск, м-он 4, д 24, кв 71

г. Ачинск, 2013

Цель:
Воспитание гражданина России, патриота своей малой родины, знающего, любящего свой родной край, город, почитающего его традиции, испытывающего гордость за вклад своей малой родины в жизнь огромного государства.
В ходе проведения игры решаются задачи:
1. активизировать познавательную деятельность учащихся по изучению природы, традиций и прошлого родного края,
2. систематизировать знания о достопримечательностях и памятных местах, расположенных на территории города и родного края;
3. обобщить знания о выдающихся деятелях науки, культуры, искусства, чья жизнь и деятельность связана с Красноярским краем;
4. совершенствовать навыки работы с географической картой;

Планируемые результаты:
Личностные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах и группах; воспитание интереса к истории, культуре и природе родного края.
Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты ;
Предметные: развитие умений работать с текстом.
Форма и методы проведения занятия
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры по станциям. Путешествие проводится в виде соревнований знаний между командами учащихся 5-6 классов школы.
Данная игра предусматривает словесный метод подачи информации: вступительное слово ведущего, организаторов на станциях, ответы детей, с использованием и демонстрацией наглядного материала (наглядный метод), связанных с краеведческими знаниями. Так же используется проблемно-поисковый метод (коллективная мыслительная деятельность в малых группах).
Во время игры ребята покажут свои знания о географическом положении, природных памятниках, многообразии растительного и животного мира Красноярского края и родного города, о редких и исчезающих видах животных и растений, занесенные в Красную книгу Красноярского края.
Оборудование: наличие мультимедийного проектора на станциях
Перечень источников:
1. Богданович К., Ставление города у Красного яра- Красноярск: Кн.изд-во, 1987
2. Путешествие по Красноярскому краю. Литературно-художественный путеводитель для школьников/сост.Т.Н. Елинская.-Красноярск:ООО «Поликор», 2009.-128с.
3. Размахина В.К., Алехин А.И. Слово родного края: Книга для чтения младших классах.-Красноярск: кн.изд-во, 1997.-200с., ил.
4. Сыроечковский. Е.Е., Рогачева Э.В.Красная книга Красноярского края. Красноярск: Кн.изд-во, 1995.-408с.,ил

Игра проводится в помещении школы и состоит из 6 станций (этапов). На выполнение заданий этапа отводится 10 минут, по сигналу команда переходит к следующему этапу. Игра проводится в виде кругосветки. Старт для всех команд общий с Центральной площади, движение по маршруту согласно путевому листу. Заканчивается игра сбором команд опять на Центральной площади
Порядок проведения игры:
• Предварительный этап;
• 1 этап – организационный;
• 2 этап – «Игра – путешествие»;
• 3 этап – подведение итогов и награждение победителей.

Станции (этапы игры)
1. Знатоки (Вопросы на знание истории, природы, географических названий города и края)
2. Символы Красноярского края (Знание символов Красноярского края и родного города и их значения)
3. Известные люди Красноярского края и города Ачинска
4. По следам Красной книги (Знание Животных и растений занесенные в Красную книгу Красноярского края)
5. География родного края (Умение нанести на контурную карту географические объекты, знание народов проживающих в Красноярском крае)
6.. Мой любимый город (По фотографиям определить и назвать объекты города Ачинска)

Ход мероприятия

Звучит гимн края «Это мой край!».(На экране клип)

Слова сопровождаются слайдами презентации

Ведущий: Здравствуйте! Всем кто не любит скучать, много знает и хочет об этом всем рассказать. Кто любит свой родной край и бережно относится к природе и ведет здоровый образ жизни. Сегодня мы с вами поговорим о природе, как её сберечь, о родном крае. А какой он наш край?

На три тысячи верст он разлегся в длину –
Обойти и объехать такое непросто…
Чуть не тысяча штук Люксембургов ему,
Десять полных Великобританий по росту.
А какой он? Он разный… Устав от степей,
Хочешь в горы? Ступай в грозовые Саяны!
Хочешь реки? С обрыва ныряй в Енисей!
Хочешь море? Два шага до океана.

В следующем 2014 году наш край отметит свое 80-летие. Кто знает день рождения Красноярского края? (7 декабря 1934 года).


Приезжайте в гости к нам,
К Енисейским берегам,
В наш великий край привольный!
Очень будете довольны...
Широки его просторы,
Хороши леса и горы
От Таймыра до Саян
Занял земли великан.

А знаете, ребята , где находится центр России? Да в Красноярском крае, на озере Виви!
Каждый из нас носит Красноярск в своем… кошельке. На десяти рублях изображена Красноярская ГЭС на могучем Енисее. Тут же и мост, который наравне с Эйфелевой башней получил золотую медаль в Париже.
Необъятен Красноярский край! В его тайге бесследно пропал Тунгусский метеорит. Зато уголь лежит прямо у поверхности и полезных руд – видимо-невидимо.
Попробуйте забраться на красноярские Столбы, эти огромные причудливые скалы! Или вырастить абрикосы с арбузами под Минусинском, посреди Сибири! Да… Характер для этого нужен упорный, сибирский!

«Ребята, а вы любите путешествовать? Часто ли вы ездите по нашему Красноярскому краю. Хорошо ли вы его знаете? Мне кажется, что для начала надо хорошенько рассмотреть все красоты, которые у нас под носом, а уж потом искать чудеса за семью морями. Тем более что на территории нашего края есть все, что нужно. И водопады, и море, и озера, и степи, и леса»
Сегодня мы отправимся в кругосветное путешествие.
Перед отправлением в дальнее путешествие необходимо запомнить и четко выполнять следующие правила:
1. На посещение каждой из «станций» команде отводится ровно 10 минут. Участники игры не могут покидать станцию до того момента, пока не прозвучит условный сигнал. «Руководитель станции» останавливает работу и определяет количество заработанных командой баллов в соответствии с объёмом выполненных заданий.
2. Сигналом к началу и окончанию времени пребывания на той или иной «станции» служит звонок школьного колокольчика .
3. За четким соблюдением времени пребывания на «станции» и времени перехода от «станции» к «станции» следит «Хранитель времени».
4. На каждой станции команду встречает «Руководитель станции», объясняет задание, выставляет полученные баллы.
5. На каждой станции вам выдадут фрагмент карты Красноярского края, в конце путешествия вы будете должны собрать ее полностью.
6. Перед началом путешествия каждая из команд получает «Путеводный лист», фиксирует в нем название команды. В «Путеводном листе» четко определен маршрут (очередность) посещения «станций» каждой из команд. В бланке «Путеводного листа» имеется поле для выставления заработанных командой баллов на каждой из «станций».
7. Правило последнее и самое главное! В течение всего путешествия команды соблюдают правила безопасности и дисциплину.
Еще:
• Скорость — не показатель качества.
• На каждое препятствие приходим с приветствием, уходя, говорим: «Спасибо!».
Знакомство ребят со станциями и руководителями на них.

Хранитель времени подает сигнал на начало игры. Команды расходятся по станциям.

1 станция: «Знатоки»
Руководитель станции задаёт вопросы. За правильный ответ 1 балл.
1. Как известно, географический центр России находится в Красноярском крае. Скажите, где именно? (озеро Виви в Эвенкии).
2. Какое место занимает наш край по площади среди регионов России? (второе).
3. Как называется самая северная точка нашего края, России и Азии? (мыс Челюскина).
4. Что в переводе означает «Енисей»? ( «Большая вода»).
5. Как звали первого губернатора Енисейской губернии? (А.П. Степанов).
6. Назовите второй по величине город Красноярья, самый крупный в мире город, расположенный за Полярным кругом. (Норильск)
7. Какое событие, произошедшее 30 июня 1908 года в нашем крае, которое называют «загадкой 20 века»? (падение Тунгусского метеорита).
8. Что означает название Красноярска? (красный – красивый, яр – берег, обрыв).
9. Проект, какого сооружения в 1900 году на Всемирной выставке в Париже завоевал Гран – при и золотую медаль, разделив победу с Эйфелевой башней? (железнодорожный мост через Енисей, открытый в 1899 году).
10. Когда был образован Красноярский край? (7 декабря 1934 года).
11. Назовите главные притоки Енисея (Ангара, Нижняя и Подкаменная Тунгуски).
12. Какой город Красноярского края называют лесной столицей? (Лесосибирск)
13. Красноярское чудо света, государственный заповедник («Столбы»)
14. Кто является губернатором Красноярского края? (Лев Владимирович Кузнецов)
15. Великий русский живописец, мастер полотен «Покорение Сибири Ермаком», «Переход Суворова через Альпы»? (Василий Иванович Суриков)
16. Двукратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира по вольной борьбе? (Ярыгин Иван Сергеевич)
17. Почему наш город называется Ачинском?
18. Что в переводе означает река «Чулым»?
19. Кто возглавляет город Ачинск?
20. Назовите год образования города Ачинска?

2 станция: «Символы Красноярского края»
Презентация.

Руководитель станции: Ребята что такое символика?
Что относится к элементам символики? (флаг, герб, гимн)
Объясните значение элементов изображённых на гербе и флаге Красноярского края и города Ачинска.

Информация для руководителя станции
ГЕРБ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
"В червлёном поле поверх лазоревого, смещенного вправо и тонко окаймлённого золотом столба - золотой лев, держащий в правой передней лапе золотую лопату, а в левой - золотой серп. Щит увенчан пьедесталом с орденскими лентами, окружён золотыми дубовыми листьями и кедровыми ветками, соединёнными голубой лентой" (из Закона Красноярского края "О гербе Красноярского края").
В геральдике червленый цвет - символ храбрости, мужества и неустрашимости, лев - символ власти, отваги, храбрости и великодушия.
Ореднские ленты на пьедестале свидетельствуют о том, что Красноярский край был награжден дважды оредном Ленина - 23 октября 1956 года и 2 декабря 1984 года и орденом Октябрьской революции - 5 декабря 1984 года.

ФЛАГ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Флаг Красноярского края является государственным символом региона. Флаг Красноярского края представляет собой прямоугольное красное полотнище, посредине флага расположен герб края. В основу флага взят цвет щита - символ земли Красноярской.
Флаг Красноярского края утвержден Законом Красноярского края от 27 марта 2000
Эталон флага Красноярского края в цветном исполнении находится в постоянной экспозиции краеведческого музея.
Флаг Красноярского края обязательно поднимается на зданиях официальных резиденций органов государственной власти края и органов местного самоуправления, на церемониях и других торжественных мероприятиях, которые проводятся органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

ГЕРБ ГОРОДА АЧИНСКА.
Современный герб Ачинска разработан на основе исторического герба, утвержденного в 1785 году.
Старый герб, где в верхней половине щита изображен колчан со стрелами и шатер – означал символ принадлежности к Тобольской губернии. В новом варианте осталось лишь изображение колчана, поскольку период становления города связан с охраной рубежей государства, борьбой за сохранение и выживание.
Новый герб города был принят 18 июня 2006 года.
Исторический герб Ачинска был утвержден в 1785 г., когда город входил в состав Тобольского наместничества.
ФЛАГ города Ачинска разработан с учётом герба, который является реконструкцией исторического герба.
Жёлтый цвет (золото) в геральдике символизирует богатство, стабильность, уважение, интеллект.
Белый цвет (серебро) — символ чистоты, совершенства, искренности и взаимопонимания.
Красный цвет — символ мужества, силы, труда, красоты.
Задание команде: Нарисовать герб города Ачинска по памяти.
3 станция: «Известные люди Красноярского края и города Ачинска»
Презентация.
Руководитель станции: Наш край и город знаменит не только своей величественной природой и богатой историей. Главное богатство – это люди, которые своим трудом, умом и талантом прославляли и прославляют свою родину.
Задание: Назвать известных людей Красноярского края (Презентация)
Красноярский край - это родина физика-академика Леонида Васильевича Киренского, писателя Виктора Петровича Астафьева, певца Дмитрия Хворостовского, актёра Иннокентия Смоктуновского, художника Василия Ивановича Сурикова, хореографа Михаила Годенко, олимпийской чемпионки Светланы Мастерковой.
В конце XVII века в глубине глухой тайги появились первые поселения людей, которые со временем стали развиваться и превратились в город Ачинск. Земли этого края стали известны благодаря деятельности воеводы Тухачевского, который начал освоение территории. Годом рождения Ачинска считается __________(1683год) именно тогда была подписана царская грамота.
Наш город гордится своими героями и известными людьми.

Задание: Команде выдается кроссворд.
По вертикали:
1.Командир армией партизан во время Гражданской войны. ( Кравченко Александр Диомидович )
По горизонтали::
2. Двукратная олимпийская чемпионка.( Мастеркова Светлана Александровна )
3. Герой Советского Союза: (Лапенков Иван Адамович)
4. Почетный гражданин Ачинска, директор строящегося, а затем действующего в Ачинске нефтеперерабатывающего завода. (Демьяненко Егор Александрович)
5. Почетный гражданин Ачинска , заведующий уездным отделом здравоохранения, терапевт, невропатолог, врач-консультант. Ему присвоено звание «Отличник здравоохранения РСФСР».Его фамилией названа одна из улиц ( Патушинский Леонтий Исаевич)
6., Автор книг «Сказание о землях Ачинских», а в 2000 году «Летопись града Ачинска». (Лопаткин Геннадий Степанович)
7.Министр обороны, герой Р.Ф. (Шойгу Сергей Кужугетович )

1.К
2.М а с т е р к о в а
3.Л а п е н к о в
в
ч
4.Д е м ь я н е н к о
5.П а т у ш и н с к и й
6.Л о п а т к и н
7.Ш о й г у

4 станция: «По следам Красной книги»
Презентация.
Руководитель станции “По следам Красной книги Красноярского края”.
В прошлые века впервые всерьез стали беспокоиться о сохранение природы. Был создан Международный союз охраны природы и природных ресурсов.
Красная книга содержит сведения о редких и исчезающих видах животных и растений в Красноярском крае.
Все-все на свете,
На свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны,
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых!
Нужны все на свете!
Нужны все подряд -
Кто делает мед и кто делает яд.
А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется!

Не только люди обладают даром речи. Говорят и книги. Но такая книга – она кричит! Это Красная книга- справочник об исчезающих животных, растениях. Почему она Красная? (Красный цвет-сигнал запрета, понятный людям всего мира.) Горит красный светофор – значит, проезда нет, прохода нет. Стой, человек!
Красная книга – своеобразный сигнал опасности, угрозы. Красный цвет-цвет крови, цвет жизни. А пока есть жизнь – есть надежда.
Красная книга Красноярского края появилась в 2000 году.

Задание:
Ребята, о каких животных занесенных в Красную книгу Красноярского края говорится? По подсказкам отгадайте, о каком животном идет речь. Если с первой подсказки, то вы получите5 баллов, если со 2 – 4 балла, если с последней-1 балл
1. Северный олень.
• Он большой, с рогами и самец и самка.
• Бывает тундровый, а бывает таежный, но все равно северный.
• Они легко передвигаются по болотам, не тонут в снегу, хорошо плавают.
• Бежать как он, значит, бежать быстро.
• В сказке «Снежная королева» он домчал Герду к Каю.
2. Выдра.
• Она водяной зверь. Рыбья гроза!
• Любит поиграть в «кошки мышки», только она не «кошка», а рыбка – не «мышка». Выпустит ее и снова поймает.
• Любит кататься с обрыва в реку, мчится с обрыва на брюхе прямо в воду.
• Плавает прекрасно, мастерски ныряет, добычу выслеживает на берегу, опустив морду в воду, чтобы лучше видеть.
3. Красный волк
• Он меньше волка, но больше лисы.
• Не серый и не рыжий, а красный.
• Хвост пушистый и висит до земли.
• Уши круглые, сверху покрыты густыми волосками.
• Охотится только стаями.
• Киплинг в «Маугли» наверное, их имел в виду, говоря о большой стае.
4. Манул.
• Не то рысь, не то кот, но черты сходства есть и с тем и другим.
• Фыркает, хрипло урчит, точно простужен.
• Приплюснутая голова с округлыми ушами, свисающие бакенбарды пристальный взгляд из-под насупленных бровей.
• Ростом не велик, крепыш на толстых ножках и с толстым хвостом.
5. Снежный барс.
• Шкура дымчато-серая с черными пятнами, очень напоминает камни и живет высоко в горах.
• Отличный охотник, ловит всех от яков до мышей.
• Любит играть, и валятся на снегу.
• Может рычать, а может мурлыкать.
6. Сибирский горный баран – аргали.
• Их называют архарами
• У них есть свой беспроволочный телефон, стукнул копытом о камни - все знают – опасность.
• К нему не подкрадешься, он хорошо видит, хорошо слышит, запахи различает издалека.
• А рога огромные загибаются назад и наружу, потом вниз и в сторону и концами вниз, а потом вверх.
• Говорят они очень упрямые, не уступают друг другу дорогу на узком бревнышке.
• В честь их назван знак зодиака «Овен».
7. Сибирский козерог.
• Сильно сжатые саблевидные рога без завитков, как у барана до 1 метра.
• Они умеют резко свистеть.
• Их древние люди рисовали на скальных рисунках .
• На морде борода и самцов и у самок.
• У самцов пахучая железа, поэтому их называют вонючками.
• В сказке «Кошкин дом» - его ближайший родственник очень любил пожевать хозяйскую герань.

О растениях Красной книги Красноярского края придумано много легенд. Вот несколько из них.
1. Жила в давние времена красавица Венера, которая носила золотистые башмачки с красновато- коричневыми ленточками.
Ни у кого таких башмачков не было. Однажды играла Венера со своими подружками, бежала- бежала и обронила башмачок.
Долго искали все башмачок да так и не нашли в травушке зелёной его. И тогда сказала красавица: «Пусть теперь дивятся моими башмачками все добрые люди». В тот же миг превратился башмачок в прекрасный цветок. И везде, где искала свой башмачок Венера, появились эти цветы (Венерин башмачок)

2……..Много существует легенд, объясняющих его возникновение. На Волге рассказывают такую историю... Уезжал молодой воин в поход. Перед тем, как покинуть родной край, подарил он своей возлюбленной ожерелье из речного жемчуга, чтоб помнила она его. Каждый вечер приходила девушка на околицу, ждала своего суженого. Но вернулась из похода дружина, и узнала несчастная красавица, что сразила вражья стрела ее возлюбленного. Вне себя от горя побежала она в лес, упала в траву и разрыдалась. А когда немного успокоилась, заметила, что порвалось подаренное суженым ожерелье, и рассыпались жемчужины по траве. Еще горше заплакала девушка, принялась отыскивать в траве бусинки, но не смогла — густа была трава и слезы туманили ее взор. И тогда сжалились боги над несчастной, и проросли потерянные жемчужинки нежными цветами, бутончики которых всегда грустно склонены к земле. (Ландыш майский)

3. Жил в сибирской тайге охотник Улугхем. Молодой он был, сердце имел доброе. Не обходила удача стороной стойбище Улугхема. Щедрой была тайга на зверя и птицу, меткими глаза и стрелы охотников.
Но вот злой и коварный колдун Кэле задумал погубить всё живое в бескрайних просторах тайги.
Наслал он с далекого севера холодные ветры, седые трескучие морозы. Попрятались звери, улетели птицы, снегом замело землю голодно стало в тайге.
И тогда решил Улугхем вернуть людям весёлый смех, тепло очагам, тайге лето.
Недолгими были сборы Улугхема. Долго он шёл, одежду износил, лыжи сломал, но верное сердце всё так же преданно стучало в его груди.
Пришёл Улугхем на край земли и видит: стоит ледяная яранга, а в ней на шкурах лежит ледяной Кэле.
Увидел его Кэле и рассмеялся. Потом оторвал от яранги кусок льда, огромный как сопка, и бросил его в Улугхема.
Попал этот кусок льда в грудь молодого охотника. И треснула она как скорлупа кедрового ореха. Выпало из неё сердце Улугхема на холодный снег и таким жаром запылало, что растаяла ледяная яранга, а с ней злой Кэле растаял. Подул тёплый ветер, зажурчали ручьи. Вновь в тайгу вернулось лето. А там, где упали капли крови Улугхема, выросли необыкновенные цветы, и назвали их люди (жарками)
5 станция: «География родного края»
Команда делится на 2 группы:
Задание первой группе: Указать на карте Красноярского края географические объекты: горные массивы; реки; города; океан и т.д.


Задание второй группе: Закрасить клеточки цветными карандашами так, чтобы получилось 6 названий народностей, проживающих на территории Красноярского края.




6 станция: «Мой любимый город»
Задание: По фотографиям определить объекты города Ачинска.
Завершив работу на станциях все участники возвращаются на Центральную площадь. Собирают карту Красноярского края.
Подведение итогов и награждение победителей.
Во время подсчета баллов ребятам задается задание «Народная мудрость».

Объясните, что обозначали эти слова (говоры) у старожилов нашего края?
Анбар (амбар)
Багрецовый (красный)
Баской (красивый)
Блажной (неугомонный)
Божья дуга (радуга)
Бус (мелкий дождь)
Катушка (ледяная горка)
Сегоду (в этом году)
Рябина (веснушки)
Жаркой (оранжевый)

Продолжите пословицы:
Родная деревня . Краше Москвы.
На чужой стороне... и весна не красна.
В Сибири 100 рублей не деньги… 100 верст не расстояние.

Вот и подошло к концу наше необычное путешествие. Конечно, вы не успели рассказать все, что знаете о нашем крае, и остались еще сотни интересных мест, о которых вы хотели бы рассказать. А вы можете продолжить увлекательное путешествие по родному Красноярскому краю самостоятельно, вместе со своей семьей, и отмечать его на карте. И обязательно поделитесь впечатлениями со своими друзьями. Ведь мы с вами – жители Красноярского края. Для каждого из нас Родина начинается с того места, где мы живем.

Слава! Слава давним казакам!
Город Ачинск заложили нам.
Слава предкам, слава вам, деды,
За упорство, стойкость и труды!
А из тех, давно минувших лет
Нам святой оставили завет:
Чтоб ветрам и бедам вопреки
Ачинск рос на берегу реки.

Все вместе поют песню про Ачинск.

Ачинск
Категория: За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации
Просмотров: 1527 | Загрузок: 0 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 9
9 анна  
очень хорошая работа! Спасибо

8 Александра  
jочень полезная и интересная информация! Возьму на заметку! Желаю успехов!

7 Мельникова  
работа интересная

6 elll  
Здравствуйте!
Мероприятие разработано согласно поставленным целям. Тема выбрана актуальная. Мероприятие спланировано в интересной форме игры по станциям. Проведена огромная подготовительная работа. Учащиеся имеют возможность получить дополнительные знания о истории города и края.
Спасибо за представленную разработку.
Деханд Ирина Викторовна, Лицей №1

5 Гриценко Ольга Николаевна  
Игра очень интересная. Воспитывает у детей любознательность, прививает любовь к родному краю. Проходит мероприятие в деятельностном подходе. работа в группе способствует развитию коммуникативных УУД. Спасибо.

4 Елена Цыганок  
Добрый день! Познакомилась с вашей разработкой, впечатление очень хорошее. Есть идея и её реализация. Думаю, именно такие мероприятия помогут нам воспитать достойных граждан нашей родины. Успехов!!!

3 Казанцева Наталья Юрьевна  
Здравствуйте! Очень интересная разработка, «Игра – путешествие» - на мой взгляд всегда имеет увлекательный характер для ребят, Посещая разные станции дети всегда познают что-то новое и применяют уже имеющие знания. Очень интересные и познавательные задания на станции "Красная книга", а на станции "Мой любимый город" я даже сама узнала многое ( слова (говоры) у старожилов нашего края). Видно что при планировании заданий. была проведена большая работа самих авторов проекта. Молодцы, очень интересный проект! Удачи вам!!!

2 Бологова Е.М.  
Игра решает воспитательные, образовательные задачи, содействует духовно-нравственному развитию учащихся, освоению ими социального опыта, культуры. Замечательно, что дети познают историю родного края. Спасибо!

1 Ковтун юлия Анатольевна  
Игра в сжатой, но интересной форме рассказывает о своеобразии нашего города, его прошлом и настоящем, замечательных людях края, культуре, быте сибиряков. Если данное мероприятие будет проводиться в классах, которые уже не изучают предметы регионального компонента (Природа и экология Красноярского края, История Красноярского края, Художественная культура Красноярского края) , то это в двойне важно т.к. именно на подобных занятиях педагоги, накопившие богатый материал по этим предметам смогут с успехом его использовать, а учащиеся восполнят образовавшийся пробел в этой области знаний. Желаю творческих успехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz