Отличный материал, я тоже в этом учебном году начала использовать мнемотаблицы в работе с детьми с ОВЗ. Еще мы, после того как выучим стихотворение собираем книгу стихов из мнемотаблиц. Время от времени можно рассматривать созданную книгу, воссоздавать выученные ранее тексты. Таким образом, учащиеся видят результаты своей деятельности, тренируют память. Ваша идея использование мультимедийной презентации мне очень понравилась, спасибо, обязательно воспользуюсь.
Здравствуйте! Сегодня много инновационных методов и приемов воспитания, развития и обучения детей. Ваша идея – это еще один из эффективных методов в копилку педагога. Согласна, что при использовании современного оборудования возрастает мотивация, повышается интерес дошкольников, а сама презентация существенно повышает наглядность, обеспечивает включение разных видов памяти: зрительной, слуховой, ассоциативной и доступность предлагаемого материала. Успехов вам! Бурцева Т.Е.
Спасибо,конечно, этим методом можно воспользоваться и родителям при занятии со своими детьми,думаю результат вас порадует. С уважением, Наталья Георгиевна
Статья актуальна на современном этапе, т.к. использование ИКТ прочно завоевывает позиции в образовании. Использование данного метода позволит сократить время заучивания, увеличит длительность запоминания стихов, обогатить словарь детей. В своей практике по заучиванию стихов использую мнемотехнику, но ваша идея способствует устойчивому интересу к стихотворениям. В своей работе вы четко описали этапы работы по заучиванию, которые понятны как начинающему педагогу, так и человеку с большим опытом работы. Успехов! Князева Н.Г.
Здравствуйте,Наталья Георгиевна. С интересом прочитала Вашу статью. Считаю ее полезной для педагогов не только, работающими с дошкольниками, но и учителям начальных классов, а особенно с детьми с задержкой психического развития. Непременно посоветую ее учителям нашей школы. Спасибо. Верещагина Н.В.
Здравствуйте,спасибо коллега.рада,что понравилась моя работа.Также просмотрела много работ коллег и кое-что взяла в свою "копилочку"-очень много интересного.Фестиваль хороший способ самообразования и обмена опытом!
Здравствуйте! Интересный, простой в использовании прием для заучивания. Действительно, у детей доминирует наглядно-образное мышление. К тому же многие предметы и животных они никогда не видели. Некоторые предметы уходят из обихода. У меня сын 4 лет, когда мы с ним читаем стихи или учим некоторые предметы приходится искать. Например, в "Мойдодыре" есть "непонятные" для детей слова: кочерга, кушак и т.д.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]