. Князева Наталья Геннадьевна МБДОУ "Д/с №25" - 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Пятница, 19.04.2024, 21:06
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [38]
Организация сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья [4]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия » 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Князева Наталья Геннадьевна МБДОУ "Д/с №25"
[ Скачать с сервера (27.3 Kb) ] 19.12.2014, 20:28
Использование нетрадиционных материалов в деятельности с детьми эффективно влияет на процесс развития мелкой моторики дошкольников, а также способствовует развитию познавательной активности, развития речи, творческих способностей детей.
Категория: 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" | Добавил: knyazevaN
Просмотров: 633 | Загрузок: 38 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 3.0/6
Всего комментариев: 18
16 tdbern16  
Наталья Георгиевна! Ваша идея прямое подтверждение слов В. Сухомлинского о том, что " ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Для большинства родителей факт связи речевого и моторного центров не известен, и как следствие, возникающее непонимание важности развития мелкой и крупной моторики для общего развития ребенка. Полностью согласна с мнением коллег, что представленные Вами приемы имеют практическую ценность для взрослых, заинтересованных в детских результатах. Спасибо на представление одного из способов профилактики или коррекции трудностей, связанных с первым ( и последующими) годами обучения.

18 knyazevaN  
Здравствуйте! Согласна с вами, что тема актуальна и в наше время. Спасибо вам за комментарий.

15 Minisa64  
Добрый вечер! Спасибо за интересную, познавательную статью! Обычный ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. К сожалению, на сегодняшний день отмечается тенденция ухудшения развития мелкой моторики у дошкольников. Следовательно, предложенная Вами идея просто необходима, а использование нетрадиционных ( природных) материалов для развития мелкой моторики сделают процесс увлекательным, творческим. Дальнейших творческих успехов!

17 knyazevaN  
Здравствуйте! Спасибо вам за комментарий.

13 selivanova23  
Здравствуйте!Так как факт о том, что речевой и моторный центры головного мозга находятся в тесной взаимосвязи доказан давно, я считаю,что хорошо развитая мелкая моторика является предпосылкой для формирования речи детей. Поэтому, обязательно даю рекомендации воспитателям, а также родителям наших воспитанников по развитию мелкой моторики у детей и, думаю,ваш материал послужит источником информации для разработки рекомендаций в дальнейшем!!! smile

14 knyazevaN  
Здравствуйте !Мне приятно, что вы основываясь на статью, видите,как можно его применить в своей профессиональной деятельности. Успехов!

8 Владимировна  
Идея доступная, понятная, необходимая, действительно, необходимо много внимания уделять развитию мелкой моторики, и чем проще исполнение, тем больше вероятности ее воплощения, а развитие мелкой моторики через использование бросового материала легко воплотить на практике. Поэтому сама использую в своей работе с дошкольниками аналогичные задания и самый разнообразный бросовый материал. Причем, когда вовлекаешь в этот процесс родителей, объясняешь, что один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению - уровень развития мелкой моторики и те дети , у которых хорошо развита мелкая моторика умеют логически рассуждать, у них хорошо развиты память и внимание, связная речь, что развитие мелкой моторики даже влияет на формирование предпосылок к обучению письму, то они, понимая важность этого, с удовольствием помогают и обновить материал, и сами начинают играть с ребятишками дома,используя игры, предложенные воспитателем, придумывая и создавая свои игры. Так что актуальность этой темы несомненна.
Зайнагабдинова К.В. , детский сад №31

12 knyazevaN  
Здравствуйте! Очень приятно, что есть педагоги, которые тоже используют подобный материал для игр. Но не надо забывать, что исследуя природный материал, у детей развивается и познавательный интерес.

7 pumikon  
Здравствуйте. Давно известно, что развивая мелкую моторику рук, развивается речь и мышление ребенка. А если это еще интересно и увлекательно для детей, то это дополнительный плюс. Соглашусь с предыдущими комментариями, что данная статья полезна как для родителей так и для учителей начальной школы. Творческих успехов!
Матвеева О.А.

11 knyazevaN  
Спасибо, Ольга Анатольевна, что вы понимаете насколько важно сделать процесс развития мелкой моторики увлекательным для самого ребенка.

6 Альбина2787  
Здравствуйте! Ваша статья очень актуальна для педагогов младшего школьного звена. Многие дети поступающие в первый класс испытывают проблемы с моторикой и я не говорю о письме, а об элементарном умении что-то вырезать, заштриховать, обвести. Многое о чём вы пишете применяют педагоги. Спасибо, что Вы помогаете!!! smile
Луговик А. В.

10 knyazevaN  
Здравствуйте, Альбина Викторовна! Зная об проблемах первоклассников, у нас и появилась идея уже с младшей группы планово работать над развитием мелкой моторики. А работая с разным материалом у детей развивается любознательность, речь, творческие способности.

5 IrenSmagina  
Здравствуйте, полезная статья для родителей.

9 knyazevaN  
Здравствуйте! Вы правы, ведь только в сотрудничестве с родителями, мы сможем добиться желаемого результата.

2 Красникова  
Здравствуйте!
Представленный материал прост в применении, может использоваться как на занятиях в детском саду, так и дома. Ваша система посилам каждой маме. Если объединить усилия родителей и воспитателей, эффект будет колоссальным. Спасибо за представленную идею.
Красникова С.Ю.

3 knyazevaN  
Уважаемая Светлана Юрьевна, вы правы, на родительских собраниях мы представляем разнообразный материал для развития мелкой моторики и показываем, как можно его использовать. После этого родители включены в этот процесс: собирают всевозможный материал (природный, бросовый), приносят в группу, либо участвуют в творческих мастерских.

1 nata  
Познавательная статья.Нетрадиционные материалы здорово помогают в развитии моторики рук,игры с их использованием развивают у детей ассоциативное мышление.
Обязательно буду использовать их на своих занятиях.Спасибо.

Блахтина Н.Г

4 knyazevaN  
Здравствуйте, Наталья Георгиевна! Очень рада,что мой опыт Вам пригодится в работе. Как вы видите сами, материал для развития моторики общедоступный и не требует особых затрат.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz