. Петрова Любовь Николаевна МАОУ "Школа № 17" - 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 20.04.2024, 12:53
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [38]
Организация сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья [4]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия » 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Петрова Любовь Николаевна МАОУ "Школа № 17"
[ Скачать с сервера (26.3 Kb) ] 19.12.2014, 22:17
Одной из технологий способной решить задачи, поставленные в новых стандартах, является технология развития критического мышления, которая позволяет создать на уроке атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблем.
Категория: 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 823 | Загрузок: 40 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 6
5 Nataliy  
Здравствуйте, Любовь Николаевна! В вашей статье описана стратегия ТРКМ, структура проведения урока в данной технологии, приемы организации учебной деятельности, используемые на различных стадиях базовой модели ("вызов - осмысление - рефлексия"). Да это молодая и, на мой взгляд, перспективная педагогическая технология. С недавнего времени эта тема меня тоже интересует, я изучила несколько методических пособий по ТРКМ, в том числе и в сети Интернет. Пришла к выводу, что в литературе очень подробно описано применение различных приемов на уроках истории, географии, физики, литературы, но не математики. В связи с этим у меня вопрос: какие из приемов ТРКМ вы применяете на уроках математики, и можете ли вы поделиться своим опытом? Спасибо, что выбрали эту тему в качестве описания "Идеи".
С уважением, Клочихина Н.М.

4 Владимировна  
Спасибо автору за интересную и действительно полезную идею, так как действительно, когда используешь традиционные методы воспитания и обучения, которые носят в основном репродуктивный характер-это один результат, а когда создаешь условия для того, чтобы дети сами задались вопросом-а для чего это надо, и когда нашли ответ, что им самим это действительно надо,а не взрослому, требующему это от них, разжевывая информацию, и сами искали способы решения поставленной как будто ими же самими поставленной задачи, это совершенно другой результат. И хотя возраст моих воспитанников другой, но я часто использую приемы, направленные на развитие критического мышления, такие как-постановка проблемного вопроса, мозговой штурм, верные и неверные суждения, загадка и многие другие, кроме задействования чтения текста. То есть многое из предложенных вами, которые вы так подробно и доступно изложили в приложении. Причем использую их не один год, поэтому ваша идея мне близка и понятна, и самое главное-она действительно работает!Зайнагабдинова Ксения, Детский сад №31
Зайнагабдинова К.В.

3 pumikon  
Здравствуйте. Технология развития критического мышления включает в себя множество приемов. Хотелось бы узнать, Вы в полном объеме применяете данную технологию в образовательном процессе или только некоторые элементы? Это был бы полезный опыт для всех педагогов на всех ступенях обучения.
Матвеева О.А.

6 Lubov  
Здравствуйте.В силу возрастных особенностей учащихся начальной школы я использую отдельные приемы данной технологии.На этапах рефлексии и целеполагания, актуализации знаний на любом предмете хорошо работают приемы "знаю-хочу узнать-узнал","проблемный вопрос» (когда урок начинается с вопроса, записанного на доске, ответ на который учащиеся получают в ходе урока),"корзина понятий", "верно-неверно", "мозговой штурм".Использую их как в парах,группах, так и индивидуально, коллективно.На уроках окружающего мира и литературы использую приемы "чтение с пометами"(учащимся предлагается внимательно прочитать текст и на полях сделать особые карандашные пометки:+знаю,-новая информация,?хочу спросить,!это интересно) и "чтение с остановками"(чтение текста с вопросами,эффективен при работе над чтением текста проблемного содержания). Это работает на смысловое чтение текста.Пожалуй, это основные приемы из множества предлагаемых ТРКМ, которые я использую в своей деятельности. Но они, действительно мне очень помогают работать в деятельностном подходе и учать мыслить детей.Спасибо всем за содержательные комментарии. smile
Петрова Л.Н.

2 NATVER  
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Спасибо Вам за статью. Технология развития критического мышления всегда была способом учителей основной и старшей школы. А вот в начальной школе эту технологию использовать нужно, учитывая ограничения возраста. Но если она направлена на достижение важных результатах, о которых вы пишите, то нужно поближе познакомиться с такой технологией. Вскоре планируется проведение педагогического марафона для учителей начальных классов. Если вы на мастер - классе еще и покажете, как Вы это делаете, то найдете много единомышленников. Спасибо. Верещагина Н.В.

1 Красникова  
Здравствуйте!
очень сложно оценить вашу педагогическую идею, потому что не понятно как вы её используете на практике. Ваша статья только дает общее представление о технологии.
Красникова С.Ю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz