. Фомичева Галина Валентиновна, МБДОУ "Д/с № 40" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 20.04.2024, 04:15
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Фомичева Галина Валентиновна, МБДОУ "Д/с № 40"
[ Скачать с сервера (13.5 Kb) ] 21.12.2015, 13:41
Театрализованные игры имеют огромное значение в жизни ребёнка. Они в полном объёме развивают речь ребёнка.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 357 | Загрузок: 20 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8 mdou_ds1  
Здравствуйте! Вы знаете прочитав вашу статью, я для себя выделила несколько , на мой взгляд, значимых подходов в работе с детьми которые вы применяете:
* После беседы с воспитанниками о прочитанном привлекаете детей к проговариванию его отдельных фрагментов. не требуя буквального воспроизведения содержания, но при этом поощряете точность и выразительность его изложения.
*Никогда не делите детей на «артистов» и «зрителей», т. е. на постоянно выступающих и постоянно остающихся смотреть, как «играют» другие.
Скажите, какие формы организации театрализованной деятельности вы применяете в своей работе?
Как вы обеспечиваете взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами детской деятельности в пед.процессе?
Спасибо!
Шадирова Светлана Михайловна

7 fomichyovalara2017  
Уважаемая Галина Валентиновна, я имела честь присутствовать на ваших спектаклях. Поражает игра артистов и участие непосредственное родителей. Желаю удачи.

6 annagunko2016  
Здравствуйте, Галина Валентиновна!Действительно, для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок может передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности. Успехов Вам в дальнейшем!С уважением А.Е.Гунько.

3 valentinapanovabespalova  
Галина Валентиновна, я тоже считаю, что театрализованная деятельность помогает детям раскрыться, избавить от стеснения и бесспорно развивает речь дошкольников.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА,

2 nata-mikhnevich  
Добрый вечер! Замечательно что вы привлекаете родителей в образовательный процесс, но при построении театрализованной деятельности происходит ли у вас взаимодействие с сотрудниками образовательного процесса? Спасибо! Михневич Н.А.

4 iashik1964  
В моей работе достаточно широкий спектр возможности участия всех членов образовательного процесса. Учитель -логопед принимает активное участие в постановке сценической речи, а инструктор по физической культуре помогает в постановке танцев.

1 nastenka448737  
Здравствуйте, Галина Валентиновна!
Действительно, театрализованные игры играют большую роль в жизни ребенка, являются источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий, приобщают его к духовным ценностям. Можно ли узнать, какую цель Вы ставите в своей педагогической идеи? Какой процент родителей принимают активное участие в реализации Вашей идеи?
Желаю Вам в дальнейшем активно внедрять театрализованные игры в практическую деятельность.
С уважением Л.В. Сердюк.

5 iashik1964  
Практически все родители принимают участие. Причём они не только шьт костюмы, но порой сами являются героями постановок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz