. Янгулова Елена Борисовна МБДОУ"Д/с № 40" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 08.08.2020, 10:08
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Янгулова Елена Борисовна МБДОУ"Д/с № 40"
[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ] 21.12.2015, 15:05
Из многообразия видов изобразительного искусства дети обычно отдают предпочтение рисованию, которое имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора. Рисовать можно как с помощью красок, карандашей, фломастеров, так и используя нетрадиционную художественную технику - барельефную лепку. Принцип данной техники - создание на основе пластилина лепных картин с изображением выпуклых, полу объёмных объектов на горизонтальной поверхности. Изображение выступает над плоскостью основы менее чем на половину своего объёма. Как показывает личный опыт работы, барельефная лепка может с успехом использоваться в работе с детьми, имеющими нарушения в речи.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 312 | Загрузок: 24 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8 l-gribova   [Материал]
Добрый день!
При работе в данном направлении как происходит взаимодействие с родителями?

7 mdou_ds1   [Материал]
Добрый день! Идея не нова, но хочется отметить, что вы не поверхностно используете данную технику. И в статье очень подробно прописаны приемы работы. Вопрос: есть ли какие то правила, требования которые предъявляются в начале занятия. И еще один не мало важный вопрос, каким образом осуществляется оценка результатов детской деятельности. У нас в ДОО есть небольшая традиция, оформлять группы к праздникам, тематическим неделям используя, так говоря "детскую руку" (продукты детской деятельности), или делать подарки ребятам из других групп, сотрудникам и т.д.,тем самым определение у детей значимости результата собственного труда.
Спасибо!
Шадирова Светлана Викторовна.

6 fomichyovalara2017   [Материал]
Здравствуйте уважаемая Елена Борисовна. Ваша тема наиболее актуальна в наши дни т.к. сегодняшние дети в основном проводят дни, сидя у телевизора или за планшетом. Развитие мелкой моторики не происходит. Благодарю вас, за интересную идею.

5 valentinapanovabespalova   [Материал]
Елена Борисовна Ваша идея использования барельефной лепки актуальна и интересна. Лепка хорошо влияет на развитие мелкой моторики. Доходчиво описана идея и результаты.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

4 annagunko2016   [Материал]
Здравствуйте, Елена Борисовна! Я думаю ваша идея понравится каждому!Ведь мы не только педагоги, но и родители. А какому родителю не хочется, чтоб его ребенок был успешен во всем! С самого рождения и на протяжении всей жизни! С уважением А.Е. Гунько.

3 solnce   [Материал]
Здравствуйте, Елена Борисовна! Действительно проблема подготовки руки к письму очень актуальна. В последнее время дети приходят в школу с плохо развитой мелкой моторикой. Скажите, пожалуйста, вы работаете только с пластилином или используете на занятиях другой материал?

2 iashik1964   [Материал]
Ваша идея Елена Борисовна мне пришлась по душе т.к мелкая моторика наиболее необходимая ступень к овладению письменной речью.

1 mosina_5656   [Материал]
19. Елена Борисовна, здравствуйте!
В настоящее время в детских дошкольных учреждениях при подготовке детей к школе стали акцентировать внимание на проблеме подготовки руки к письму, и это очень важно будущему первокласснику. Мне понравились Ваша идея. Работа с пластилином не только развивает мелкую моторику пальцев ребенка, но и будит фантазию, создает условия для творческой деятельности малыша. Ваша идея может быть использована не только в условиях детского сада, но и в любой семье. Спасибо, О. Мосина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz