Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Выбор новых форм занятий является на сегодняшний день актуальной проблемой для музыкальных руководителей. Предлагаемая мною форма образовательной деятельности дает положительные результаты в формировании личности ребенка с ОВЗ и развитии их речевой активности. Интегрированные музыкальные занятия с элементами логоритмики, позволяют решать художественно-эстетические, коррекционные, развивающие и оздоровительные задачи, создают предпосылки для реализации творческого потенциала дошкольника и формируют у него личностные качества. Осуществление комплексного подхода в сопровождении детей с речевыми нарушениями, реализуется через тесное взаимодействие учителя-логопеда, педагога – психолога и всех сотрудников образовательного процесса.
Добрый день! Мне как воспитателю очень идея использование нетрадиционных инструментов, которые легко сделать из бросового материала и использовать в совместной деятельности с детьми. Спасибо вам и творческих успехов! Шадирова Светлана Михайловна
Здравствуйте , Ольга Васильевна. Благодарю вас за такую отвественную тему. Да, да в наше время таких детей становится всё больше, благодаря таким людям, как вы, они не выпадают из жизни.
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Интересными показались предложенные Вами нетрадиционные инструменты. Какой механизм их использования (индивидуально или фронтально, мотивация детей на данную деятельность)? СПАСИБО!!!
Здравствуйте, Ольга Васильевна. Развитие детей с речевыми нарушениями, действительно очень тяжелый труд, требующий комплексного подхода. Очень здорово, что вы используете творческий подход в работе с детьми, способствующей формированию личностных качеств ребенка. Вы пишете, что вами был разработан конспект «Прогулка в зимний лес» для детей старшего дошкольного возраста. А есть ли у вас разработки для ребят более младшего возраста (3-4 лет) ?