. Сердюк Лариса Валерьевна, МБДОУ "Д/сад № 48" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Воскресенье, 15.09.2019, 19:03
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Сердюк Лариса Валерьевна, МБДОУ "Д/сад № 48"
[ Скачать с сервера (1.44 Mb) ] 22.12.2015, 13:45
В процессе работы с детьми по расширению представлений о родном городе, я столкнулась с тем, что дети затрудняются рассказать о своем городе, не знают истории своего города. После рассказов педагога о городе, о людях, проживающих в нем, просмотра фотографий дети стали проявлять интерес: задавать вопросы, в самостоятельной деятельности рассматривать открытки, иллюстрации. У детей появилась потребность узнать больше о родном городе.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 277 | Загрузок: 33 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
13 IrenSmagina  
Здравствуйте, считаю что ваша работа, ваша идея действительно полезна в рамках воспитания патриота, гражданина своей страны, малой Родины. Спасибо.

12 hramtsovans  
Здравствуйте! Развивать и поддерживать дошкольников к истории родного города является актуальной задачей! Лариса Валерьевна, в своей работе вы описываете множество приемов, хотелось бы подробнее узнать о результатах Вашей работы! СПАСИБО !

11 valentinapanovabespalova  
Лариса Валерьевна, Ваша идея замечательна. Дети должны знать о городе в котором живут. У Вас хорошие разработки. biggrin
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

5 zylfiya2204  
Здравствуйте, Лариса Валерьевна! Очень важно в век компьютерных технологий не потерять свои исторические корни, чему способствует проводимая Вами работа. Эффективность используемых методов не вызывает сомнений. Хотелось бы подробнее узнать о этапе мотивирования детей к изучению данной темы, какие способы при этом применяются. С уважением З.Г.Мельникова

7 nastenka448737  
Зульфия Гамилевна, чтобы ознакомить дошкольников с традициями, культурой, историей родного города, чтобы получить необходимые результаты и удовлетворение от своей работы необходимо заинтересовать родителей, создать развивающую предметно-пространственную среду. Детям очень нравится, когда обучение происходит через игры-путешествия, воображаемые ситуации, лабиринты. Использую в работе с детьми познавательно-исследовательскую деятельность, сюрпризные моменты, ситуации выбора и др. При единстве педагог-родитель-ребенок получается привить патриотические чувства, любовь к родному городу.
С уважением, Лариса Валерьевна.

4 solnce  
Добрый день, Лариса Валерьевна! Спасибо за интересный материал. Думаю, что подобную программу можно использовать и в школе на уроках истории и художественной культуре Красноярского края. С уважением, Г. Макарова

6 3aRCygapoM  
Спасибо Вам за оценку моей работы.

3 l-gribova  
Добрый день, Лариса Валерьевна! Замечательная работа, вами подобран хороший материал, интересный конспект НОД, с увлекательным сюжетом. Очень рада познакомиться с очередной оригинальной разработкой. У меня вопрос, с какого возраста дошкольников реализуется программа «Маленький ачинец»? С уважением, Л. Грибова.

8 nastenka448737  
Людмила Вячеславовна, программа «Маленький ачинец» реализуется для старших дошкольников, но подготовка и реализация программы начинается с младших групп.
С уважением, Лариса Валерьевна.

2 mosina_5656  
Добрый день, Лариса Валерьевна! Спасибо за четкость предъявления идеи и наработанный материал. С уважением, О.Мосина.

9 nastenka448737  
Спасибо за Ваш отзыв. smile

1 mdou_ds1  
Добрый день!Содержание, по моему мнению,достаточно широко раскрывает те приоритеты на которые нацелена данная программа.Замечательно, что дети укрепляют полученные знания в разных видах деятельности.Очень радует, что родители являются участниками образовательного процесса, заинтересованными партнерами в воспитании патриотических чувств дошкольников к родному городу.

10 nastenka448737  
Благодарю за проявленный интерес к моей профессиональной деятельности. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz