. "Внедрение комплексного подхода здоровьесберегающих технологий" Грибова Людмила Вячеславовна МБДОУ "Д/С № 26" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Воскресенье, 15.09.2019, 19:48
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

"Внедрение комплексного подхода здоровьесберегающих технологий" Грибова Людмила Вячеславовна МБДОУ "Д/С № 26"
[ Скачать с сервера (25.3 Kb) ] 27.12.2015, 10:51
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте сказано, что ведущей деятельностью дошкольников является игра, через которую дети познают мир. Я задумалась над тем как в игровой форме воспитать у детей осознанное отношения к своему здоровью умению оберегать и поддерживать его. Для развития привычки у детей заботиться о своем здоровье поставила перед собой ряд задач:
-научить детей создавать игровые здоровьесберегающие пособия своими руками;
-использовать их в различных видах детской деятельности.
Сначала совместно с ребятишками мы сделали пособие на развитие дыхания (детям очень понравился результат своего труда, и они с удовольствием выполняли дыхательную гимнастику теперь в нашей группе уже несколько пособий сделанных детьми (на развитие мелкой моторики рук, развитие дыхания). И хотя наши дети еще только учатся работать с ножницами (средняя группа) они с большим удовольствием и старанием делают полезные вещи не только для себя, но и для других ребятишек.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 381 | Загрузок: 27 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 18
18 IrenSmagina  
Здравствуйте, как в данную работу включены родители? Знакомятся ли они с этой здоровьесберегающей технологией?

14 yanochkavitman  
Здравствуйте Людмила Вячеславовна, считаю что тема вашей педагогической идеи очень актуальна, ведь именно развитие осознанного отношения к своему здоровью формирует у детей привычку к здоровому образу жизни. Витман Е.А.

12 hramtsovans  
Здравствуйте ! Людмила Вячеславовна , всегда ли дети с интересом используют изготовленный материал другими детьми и как вы распределяете какое пособие должен изготовить каждый ребенок ? СПАСИБО !

17 l-gribova  
Добрый вечер, Наталья Сергеевна, изготовление пособий с детьми по сути это одна большая коллективная работа, направленная на сохранение здоровья детей. Судя по опыту работы, практически все дети проявляют желание участвовать в изготовлении поделок.

11 valentinapanovabespalova  
Здравствуйте, Людмила Вячеславовна. Я сама работаю в этом направлении и считаю очень важным внедрение здоровьесберегающих технологий. А вовлечение детей в изготовление пособий это дополнительный плюс. Очень бы хотелось увидеть изготовленные пособия и принять к сведению.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

10 pin4ygova  
Людмила Вячеславовна! Извините за ошибку в имени, отчестве... sad

9 pin4ygova  
Уважаемая Тамара Михайловна!
Совместное изготовление пособия сплачивает детей, учит взаимодействовать друг с другом, развивает творческие способности. Проявляют ли дети инициативу в придумывании и изготовлении пособий?

8 nastenka448737  
Здравствуйте, Людмила Вячеславовна!

Тема Вашей идеи актуальна. Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Ваша идея помогает привлечь самих детей стать участниками данного процесса. Хотелось бы увидеть в презентации или в практической деятельности применение Ваших пособий.
С уважением Л.В. Сердюк

16 l-gribova  
Лариса Валерьевна, я обязательно представлю опыт своей работы на последнем этапе конкурса.

7 kotelnikova30  
Добрый вечер Людмила Вячеславовна!
Считаю,что очень полезно самостоятельное изготовление детьми дидактических игр и пособий,так как это способствует бережному отношению при использовании данного материала в образовательном процессе.Интересно узнать, насколько ээффективно дети используют созданное своими руками оборудование и приходиться ли применять для их мотивации дополнительные стимулы?
Спасибо,с уважением Наталья Александровна.

15 l-gribova  
Наталья Александровна, Вы совершенно правы, дети относятся бережно к результатам своего труда и испытывают гордость и радость от проделанной работы. Что касается мотивации и эффективного использования оборудования, отвечу, что все пособия находятся на доступном уровне для детей и в своей игровой деятельности они часто используют эти развивающие пособия. Поэтому мне практически не приходится использовать дополнительные стимулирующие ситуации.

6 nata-mikhnevich  
Здравствуйте Людмила Вячеславовна! Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение главной задачи дошкольного образования – сохранить и укрепить здоровье детей. А какие вы проводите мероприятия, направленные на сохранение и укрепления физического здоровья детей?
Спасибо! Михневич Н.А.

13 l-gribova  
Наталья Алексеевна, своей работе я использую чередование режимов физических и интеллектуальных нагрузок, отдыха и восстановления (утренняя гимнастика, динамические паузы, физминутки, психогимнастические упражнения, релаксации, гимнастика после дневного сна), также на занятиях физического развития и прогулках провожу подвижные игры, в группе создала спортивный уголок, который наполнен атрибутами для сохранения и укрепления физического здоровья детей.

4 mosina_5656  
Добрый день! Уважаемая Людмила Вячеславовна! Тема вашей идеи замечательна. Сохранность и поддержка здоровья детей в дошкольном учреждении - это ежедневный кропотливый труд всех сотрудников детского сада. Ваша идея помогает сделать самих детей участниками данного процесса, кроме этого, формирует у них привычку заботиться о своем здоровье. Многие из предлагаемых Вами приемов уже известны в практике, предлагаю пополнить материал новыми практическими находками. О. Мосина. biggrin

3 mdou_ds1  
Здравствуйте! Интересная идея привлечь самих детей для создания пособий для дыхания. Хотелось бы, конечно, посмотреть ваши пособия и их применение визуально. У меня вопрос . Вы отметили , что для решения поставленной задачи привлекаете родителей к участию в воспитательно- образовательном процессе, каким образом? Спасибо!

5 l-gribova  
Светлана Михайловна, на данном этапе работа с родителями проходит на косультативном уровне.В родительском уголке размещаю методическую информацию о здоровьесберегающих образовательных технологиях направленных на привитие культуры здорового образа жизни, так же знакомлю родителей с работами выполненными совместно с детьми в результате этого несколько семей воспитанников заинтересовались процессом и сделали своими руками пособия для использования в домашних условиях. В следующем учебно году постараюсь максимально привлечь родителей к этому процессу, дети станут старше и возможностей станет больше.

2 l-gribova  
Здравствуйте! Тамара Михайловна, к сожалению на данный момент в нашем учреждении нет инструктора по физической культуре.В НОД по физическому развитию я использую некоторые пособия сделанные совместно с детьми ("Дорожка здоровья"- для профилактики плоскостопия, "Дерево с птичками"- для восстановления дыхания после подвижных игр и релаксации и т.д)

1 toma-2411  
Добрый день!
При работе в данном направлении как происходит взаимодействие с инструктором по физической культуре?
С уважением Т.М. Егорова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz