В данной статье представлен опыт Байковой Е.Н. по способу формирования умения удерживать заданную позицию в малой группе у младших школьников на начальном этапе.
В содержании раскрывается теоретический материал по теме "Проектная задача": тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников и структура проектной задачи.
Булатова Л.М. МБОУ "СОШ №16" Резьба - вид декоративно-прикладного искусства (также резьба является одним из видов художественной обработки дерева наряду с выпиливанием, токарным делом), а также искусства в целом
Пашинская А.А. МБОУ "СОШ №16" На 1 этапе рекомендуется применять тренинговые игры – занятия, которые направлены на формирование универсальных учебных действий: • Развитие умений видеть проблемы • Развитие умений выдвигать гипотезы • Развитие умений задавать вопросы ,
Понимание об условиях формирования исследовательской деятельности: целенаправленность и систематичность, мотивированность, творческая атмосфера, личность педагога, учет возрастных особенностей.
Чабан Татьяна Юрьевна, ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г. Красноярск Тема выступления «Групповой проект Как процедура ОЦЕНКИ метапредметных результатов начальной школы»
Рутковская Елена Лазаревна, к.п.н., вед.н.с. лаборатории дидактики обществознания ИСМО РАО Тема выступления «Оценка метапредметных результатов в основной школе»
Рябинина Любовь Анатольевна, Чабан Татьяна Юрьевна, ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г. Красноярск Тема выступления «Читательская грамотность: оценка метапредметных результатов в рамках нового стандарта»
Бауэр Л.И., заместитель директора по ВР школы №3 Тема выступления "Читательская грамотность: оценка метапредметных результатов в рамках новогостандарта"
Яковенко Л. Е., заместитель директора по УВР школы №18 Тема выступления "Концепция и план мероприятий общероссийской системы
оценки качества общего образования (ОСОКОО) на 2014 – 2016 гг." (презентация)