Успех коррекционно-воспитательной работы в специализированной логопедической (комбинированной) группе определяется строго продуманной системой, в которую должны быть равноценно включены все участники образовательного процесса - учитель-логопед, воспитатели и родители. При выстраивании единой системы взаимодействия с педагогами немаловажную роль играет повышение профессиональной компетентности воспитателей через различные активные формы работы.
Основа овладения учащимися русским языком закладывается в начальной школе. Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитания любви к родному языку, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед учителем в начальной школе.
Решение физических задач - одно из важнейших средств развития мыслительных, творческих способностей учащихся. Часто на уроках проблемные ситуации создаются с помощью задач, а этим активизируется мыслительная деятельность учащихся. Ценность задач определяется, прежде всего, той физической информацией, которую они содержат.
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.
Формируемые УУД Личностные: • Формирование основ индустриальной культуры Метапредметные: • Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности • Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Предметные: • Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств для передачи замысла в собственной деятельности
Ожидаемый результат (каждый ученик): различает понятие проект, проектная деятельность; выделяет основные компоненты проекта. Тип урока: усвоение новых знаний. Средства обучения: лучшие творческие проекты учащихся, поделки, памятка, костюм на манекене. Словарь: проект, проектная деятельность.
Цель: познакомить учащихся с понятиями проект, проектная деятельность; научить учащихся выделять основные компоненты проекта; развить интерес к творческой деятельности, через проект; воспитать трудолюбие, усидчивость, терпеливость, интерес к предстоящей деятельности.