Цель: Научить выполнять последовательно, технологически правильно действия при пошиве передника. Задачи урока: - дидактическая: научить соединять нагрудник с основной деталью; - коррекционная: развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, глазомер, умение работать по инструкции; - воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
Развивать возможность анализа и синтеза у детей с проблемами в развитии, совершенствовать память, развивать мелкую моторику, работать над глазомером, воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к используемому материалу.
ЦЕЛЬ: Коррекционно-развивающая: • развитие памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;; • развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
Цель: Коррекционно-развивающая: • развитие памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;; • развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля, коррекции речи и культуры общения. Тип урока: комбинированный Оборудование: инструкционные карты, компьютер ,проектор ,нитки, иголки.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля, коррекции речи и культуры общения.
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия: • Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля; • Коррекции речи и культуры общения. Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, проектор, экран, набор для ручных работ, образцы, схемы.
Тема урока. Петельные швы Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия: • Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля; • Коррекции речи и культуры общения
В материале представлен урок литературного чтения по теме "Какие бывают дожди" К.Г.Паустовского. Во вложении вопросы и приемы обучения смысловому чтению. На материале этого урока была организована презентация опыта Сидоровой И.Ю. в рамках Методического калейдоскопа 2016.
В материале представлена технологическая карта занятия. Тип занятия - Открытие нового знания с элементами проектной деятельности. Его дидактическая цель - дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Занятие проведено с учащимися 2 класса. Во вложении представлен полный текст технологической карты занятия, мультимедийные продукты и карточки для организации групповой работы.
Можно долго говорить о новаторских методах обучения, о реформе школьного процесса, о внедрении техники в систему образования, однако количество детей с трудностями овладения письмом и грамотностью увеличивается.
Что такое полное понимание текста? Какие образовательные результаты обеспечивает технология продуктивного чтения. Технология продуктивного чтения. Формы работы по формированию читательской грамотности