. Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Пятница, 23.08.2019, 08:00
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия [31]
ГМО, ТГ, ПГ [111]
материалы городских методических объединений
Диссеминация опыта работы педагогов г.Ачинска [13]
ФГОС [9]
материалы муниципальных и краевых семинаров
Акция "Знаешь-поделись!" [11]
Материалы Акции для методистов дошкольных образовательных организаций
ГИК [0]
методические материалы городского инновационного комплекса
Математическое образование [8]
материалы недели математики
Информационная открытость ОО, ИКТ-компетентность [2]
статьи
2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия [73]
2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия [42]
2013-2014 уч.год-конкурсы [121]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы [ Добавить материал ]

Всего материалов в каталоге: 421
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 »

Цель: Научить выполнять последовательно, технологически правильно действия при пошиве передника.
Задачи урока:
- дидактическая: научить соединять нагрудник с основной деталью;
- коррекционная: развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, глазомер, умение работать по инструкции;
- воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
технология | Просмотров: 172 | Загрузок: 7 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Цели: Научить выполнять последовательно, технологически правильно действия при пошиве передника.
технология | Просмотров: 688 | Загрузок: 22 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Развивать возможность анализа и синтеза у детей с проблемами в развитии, совершенствовать память, развивать мелкую моторику, работать над глазомером, воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к используемому материалу.
технология | Просмотров: 288 | Загрузок: 10 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ: Коррекционно-развивающая:
• развитие памяти, логического мышления;
• развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;;
• развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
технология | Просмотров: 253 | Загрузок: 7 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Цель:
Коррекционно-развивающая:
• развитие памяти, логического мышления;
• развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через работу с тканью;;
• развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления и завязывания головного платка.
технология | Просмотров: 206 | Загрузок: 6 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития
словесно-логической речи, навыков ручной работы,
зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля,
коррекции речи и культуры общения.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: инструкционные карты, компьютер ,проектор ,нитки, иголки.
технология | Просмотров: 151 | Загрузок: 7 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития
словесно-логической речи, навыков ручной работы,
зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля,
коррекции речи и культуры общения.
технология | Просмотров: 512 | Загрузок: 17 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия:
• Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля;
• Коррекции речи и культуры общения.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, набор для ручных работ, образцы, схемы.
технология | Просмотров: 149 | Загрузок: 7 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Тема урока. Петельные швы
Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения петельных швов, создать условия:
• Для развития словесно-логической речи, навыков ручной работы, зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля;
• Коррекции речи и культуры общения
технология | Просмотров: 207 | Загрузок: 9 | Добавил: Альбинчик | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Г.Н. Кучер мастер-класс по социальному проектированию "Замысел-разработка – реализация - результат" 
Диссеминация опыта работы педагогов г.Ачинска | Просмотров: 224 | Загрузок: 13 | Добавил: МаринаМихайловна | Дата: 27.05.2016 | Комментарии (0)

В материале представлен урок литературного чтения по теме "Какие бывают дожди" К.Г.Паустовского. Во вложении вопросы и приемы обучения смысловому чтению. На материале этого урока была организована презентация опыта Сидоровой И.Ю. в рамках Методического калейдоскопа 2016.

В материале представлена технологическая карта занятия. Тип занятия - Открытие нового знания с элементами проектной деятельности. Его дидактическая цель - дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Занятие проведено с учащимися 2 класса. Во вложении представлен полный текст технологической карты занятия, мультимедийные продукты и карточки для организации групповой работы.

Разработку выполнила:
Социальный педагог МБОУ «СШ №5»
Е.Г. Анферова
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" | Просмотров: 255 | Загрузок: 12 | Добавил: mee | Дата: 05.05.2016 | Комментарии (0)

Сценарий подготовила социальный педагог МАОУ «Школа №17» Сафонова Инна Геннадьевна
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" | Просмотров: 180 | Загрузок: 4 | Добавил: mee | Дата: 03.05.2016 | Комментарии (0)

Представленный материал поможет учителям начальных классов организовать на уроках русского языка систему работы при изучении словарных слов.

Можно долго говорить о новаторских методах обучения, о реформе школьного процесса, о внедрении техники в систему образования, однако количество детей с трудностями овладения письмом и грамотностью увеличивается.

Что такое полное понимание текста?
Какие образовательные результаты обеспечивает технология продуктивного чтения.
Технология продуктивного чтения.
Формы работы по формированию читательской грамотности

Понятие - детский аутизм, признаки аутизма, рекомендации по организации процесса обучения детей с РАС.

Педагогом представлен теоретический и практический материал по теме "Формирование орфографического действия - списывания" из опыта работы.

Автор: Андреева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ Лицей №1 г. Ачинска Красноярского края.
Предмет: «Русский язык», УМК «Начальная школа ХХI века».
Тема: «Имя существительное».
Целевая аудитория: учащиеся 3 класса.

для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz