Содержание. 1.Определение понятия дифференциация. 2.Определение понятий внешней и внутренней дифференциации. 3.Этапы организации внутренней дифференциации. 4.Три типа дифференцированных заданий. 5. Дифференцированный подход к учащимся на всех этапах урока. 6.Варианты организации дифференцированной работы на уроках. 7.Выводы.
Представлены материалы по организации деятельности ШМО: структура, цель, традиционные мероприятия, диаграмма образовательных достижений учащихся, результаты деятельности ШМО.
В данной статье изложен опыт учителя по достижению планируемых результатов учащихся по русскому языку при помощи систематического отслеживания явлений, происходящих в реальной предметной среде, для качественного управления образовательным процессом.
Материалы "Методического калейдоскопа 2016" для педагогов начальной школы. В содержании представлены статья и презентация, используемая в ходе предъявления опыта по теме: «Использование технологии уровневой дифференциации на уроках в начальной школе» в рамках ГМО учителей начальных.
МАСТЕР-КЛАСС «Старинные куклы-обереги. Изготовление куклы «Колокольчик»» на основании программы образовательного модуля «Берегиня» в рамках городских рождественских чтений, педагог дополнительного образования Т.Л. Бянкина
Социальный педагог МОУ Лицей №1 Медведева Елена Карловна. Материал содержит сценарий занятия «Закон на нашей Земле». Мероприятие проводится в средних классах лицея с целью профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитания правового сознания учащихся.
Петлина Н.Н.и Кудрявцев Н.М. учителя технологии МБОУ "СШ №12"
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – группа детей с сенсорными, интеллектуальными, эмоционально-волевыми, физическими и другими отклонениями в психофизическом развитии.