Андросенко Л.Д., учитель химии МБОУ "Школа № 15"
Интегральная технология сочетает личностно-деятельностный подход с дидактоцентрическим, позволяя обеспечивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания. Интегральная технология обеспечивает каждому ученику право и возможность продвинуться в предмете настолько глубоко, насколько он хочет и может» МИНИМАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА блок уроков, состоящий из 8 элементов Вводное повторение Изучение нового материала (основной объем) Тренинг-минимум Изучение нового материала (дополнительный объем) Развивающее дифференцированное закрепление (обучение) Обобщающее повторение Контрольный урок Коррекция Основные идеи и структура уроков данной технологии позволяют выдавать материал крупным блоком. Это дает экономию учебного времени, которое я использую для создания у ребенка целостного представления об объекте, явлении, и позволяет больше внимания уделять развитию теоретического мышления каждого учащегося. Трехуровневое планирование результатов обучения (минимальный, общий и продвинутый) дает возможность дифференцировать образовательный процесс при подаче материала, его отработке и контроле, что реализуется через работу групп (выравнивания, поддержки, развития), созданных на основе уровневых достижений. Такая система работы позволяет дифференцировать работу с учащимися, повышает их самостоятельность и ответственность, создает условия для качественного усвоения знаний, развития интеллектуальных способностей.
|