Описание результатов педагогической деятельности учителя технологии МБОУ "СШ№5" Войсковича Сергея Викторовича - технология - ГМО, ТГ, ПГ - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Описание результатов педагогической деятельности учителя технологии МБОУ "СШ№5" Войсковича Сергея Викторовича
28.03.2014, 20:42
Для реализации поставленной цели решаю следующие задачи: организовать учебную деятельность в направлении активной позиции учащихся и их социальной адаптации в школьной среде и в обществе; активизировать деятельность учащихся во время урока и во внеурочное время для формирования и развития трудовых навыков и общих компетенций; повысить уровень мотивации трудовой деятельности через приемы активизации мыслительно-трудовой деятельности учащихся; обеспечить учащимся возможность сохранения здоровья на уроках технологии, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Для решения поставленных задач применяю компетентностный подход в обучении и следующие педагогические технологии: личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения, проблемного обучения, интернет-тестирование, здоровьесберегающие. Обеспечиваю включение учащихся в трудовую деятельность на уроках с учетом их индивидуальных возможностей. Формирую и совершенствую трудовые приемы и операции столярного дела на уроках технологии и на занятиях кружка «Занимательная древесина». Повышаю уровень самооценки учащихся. Помогаю личностному становлению учащихся с ОВЗ и социальной адаптации среди сверстников основной школы и в обществе за пределами школы. Применяю предпрофильное обучение с компетентностным подходом для повышения заниженного уровня мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся с ОВЗ: за счет большего количества часов предмета полностью погружаю учащихся в трудовую деятельность; для совершенствования умений применяю многократность повторения операций; ориентирую на достойный пример при работе в коллективе; повышаю мотивацию к освоению и познанию нового возможностью изготовления подарка родителям или знакомым подарочной поделки; повышаю мотивацию к получению и развитию профессиональных компетенций и к осознанию предпрофильной подготовки для определения их места в будущем.