1.Поисковый этап. 1.1 . Поиск и анализ проблемы. 1.2 . Выбор темы проекта. 1.3. Планирование проектной деятельности по этапам. 1.4. Сбор, изучение и обработка информации по теме проекта. 2. Конструкторский этап 2.1. Поиск оптимального решения задачи проекта. 2.2. Исследование вариантов конструкции с учетом плана. 2.3. Выбор способа реализации. 2.4. Экономическая оценка. 2.5. Культурологическая экспертиза. 2.6. Составление конструкторской и технологической документации. 3.Технологический этап. 3.1. Составление плана практической реализации проекта, подбор необходимых материалов. 3.2 Выполнение запланированных технологических операций. 3.3. Текущий контроль качества. 3.4. Внесение при необходимости изменений в конструкцию и технологию. 4. Заключительный этап. 4.1. Оценка качества выполнения проекта. 4.2. Анализ результатов выполнения проектов. 4.3. Изучение возможностей использования результатов проектирования. Ожидаемые результаты • Развитие логического мышления учащихся; • Совершенствование всех видов речевой деятельности и обогащение словарного запаса; • Овладение способами составления конструкторской и технологической документации; • Формирование практических умений и навыков.