17
марта 2014 года стартовал краевой конкурс «Учитель года Красноярского края -
2014». Участниками
конкурсных испытаний первого этапа, который прошел с 17 по 20 марта 2014 года
на базе Красноярского краевого института повышения квалификации, стали 93
учителя из 50 муниципальных образований Красноярского края. Все они стали
победителями муниципальных этапов конкурса. По
итогам первого этапа конкурса определены 30 победителей – участников финала
конкурса, который состоится в апреле 2014 года. В числе финалистов ачинские
педагоги: Алексей Сергеевич Потемкин (школа № 6), Татьяна Дмитриевна Бернгардт
(школа № 16),Ольга Анатольевна Матвеева (школа № 8).
В
2014 году на конкурсе представлены практически все предметы школьной программы,
но явными лидерами являются учителя начальных классов – 19 участников, истории
и обществознания – 16, русского языка и литературы – 16, а также английского
языка – 11. Конкурсанты
приняли участие в интеллектуально-творческих играх педагогов, дебатах, «коммуникативных
боях», выполнили индивидуальное компетентностное задание, написали эссе на
заданную тему. Деятельность
конкурсантов оценивали эксперты из числа победителей краевого конкурса «Учитель
года Красноярского края» прошлых лет, победители конкурсов на получение
денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование»,
представители профессиональных общественных организаций, преподаватели и
методисты Красноярского краевого института повышения квалификации, психологи. Желаем
нашим педагогам победы!
Межшкольная Ассоциация Учителей
Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР» (http://magistr42.ru/index/dopolnitelnye_proekty/0-9)
приглашает принять участие в Общероссийских конкурсах методических разработок
уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. С 1 февраля по
31 марта пройдут конкурсы «Олимпиада – гордость страны», «Лучшее творческое
занятие», «Лучшее из опыта работы», «Международный женский день», «День
защитника Отечества». К участию приглашаются педагоги, обучающиеся
общеобразовательных организаций любого типа и вида, студенты учебных заведений
начального, среднего профессионального образования. Стоимость
участия: 250 рублей.
Подведены
итоги четвертого этапа городского Интернет-фестиваля педагогического мастерства
«Современный урок». В рамках
данного этапа каждая команда-участник или индивидуальный участник делились
ссылками на дистанционные мероприятия с другими участниками Интернет-фестиваля. С
материалами всех участников можно познакомиться на сайте управления образования
по адресу http://edu-ach.ru/?q=node/1469 и на сайте
муниципальной методической службы города Ачинска. смотреть>>
Всероссийский Центр педагогического мастерства
объявляет о проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства
учителей и педагогов дополнительного образования образовательных организаций «Современный
учитель (педагог) - 2014». подробнее>>
Вебинары
«ПервоЛого. Интегрированная творческая среда для начальной школы»пройдут с 3 по 5 марта 2014 года. К участию
приглашаются учителя начальных классов и учителя информатики. ПервоЛого – это универсальная проектная среда
на базе языка Лого, разработанная специально для школьников младших классов.
Программа может использоваться для занятий по обучению грамоте и развитию речи,
началам программирования, навыкам общения и творческих способностей детей.
На занятиях будут рассмотрены как общие вопросы работы в программной
среде ПервоЛого, так и
особенности интерфейса новой версии и
входящего в её состав модуля ЛогоКлавиатор,
предназначенного для развития навыков клавиатурного письма и одновременно
являющегося практикумом по русскому языку. Стоимость вебинара 350 рублей. Узнать подробнее и
записаться >>
С 12 декабря 2013 года по 19 февраля 2014 года АНО ДПО «Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», факультет
мультимедиа технологий проводил Открытый
профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» для
образовательных учреждений.
Конкурс направлен на поддержку деятельности педагогов по активному использованию
информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективному
формированию образовательного процесса, согласно требований новых ФГОС\ФГТ.
Со всеми конкурсными материалами можно бесплатно познакомиться на сайте
Факультета мультимедиа технологий, в разделе «Коллекция мультимедиа материалов»:http://moi-mummi.ru/load.
В
декабре 2013 года стартовал конкурс «Лучший заместитель директора школы
Красноярского края». Конкурс
проводится в три этапа. I этап конкурса: дистанционное тестирование по 24
вопросам из области нормативно-правовой обеспеченности образовательной
деятельности, управления учебно-воспитательной работой и управления персоналом.
По итогам тестирования был составлен
рейтинг участников конкурса. Пять заместителей руководителей школ города
Ачинска стали участниками IIэтапа. II этап проходил в форме организационно-деятельностной
игры. По итогам ОДИ на основе экспертных оценок был составлен рейтинг
участников конкурса. Решением конкурсной комиссии первые 20 участников согласно
рейтингу прошли в III этап конкурса.
В числе участников III этапа ачинские
заместители руководителей: Верещагина Наталья Викторовна (школа № 16), Зорина
Валерия Анатольевна (Лицей № 1) и Кульмаер Оксана Евгеньевна (школа № 7). III этап конкурса состоится в апреле 2014 года.
Заместителям руководителей предстоит пройти заключительное конкурсное испытание
«Публичная защита управленческих проектов». Поздравляем
заместителей директоров школ города Ачинска с успешным прохождением II этапа и желаем победы!
25
февраля 2014 года стартовал второй этап конкурса «Лучший заместитель
директорашколы Красноярского края».
Конкурсные испытания проводятся на базе Гимназии № 2города Красноярска и продлятся до 27 февраля
2014 года. Во
втором этапе конкурса примут участие 38 заместителей директоров школ
Красноярского края. По
итогам организационно-деятельностной игры «Развитие педагогических кадров для
обеспечения образовательного результата в условиях реализации ФГОС» на основе
экспертных оценок будет составлен рейтинг участников конкурса. Первые 20
участников согласно рейтингу пройдут в третий этап конкурса. Город
Ачинскпредставляют 5 заместителей
директоров: Верещагина Наталья Викторовна (школа № 16), Зорина Валерия
Анатольевна(Лицей № 1), Кульмаер Оксана
Евгеньевна (школа № 7), Таянчина Ольга Николаевна(школа № 13), Хмелева Людмила Владимировна (Лицей
№ 1). Желаем участникам конкурса успехов!
13
февраля 2014 года на базе МБОУ «Средняя школа № 7», которое является базовой
образовательной площадкой Красноярского краевого института повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников образования по теме
«Совершенствование урока на основе оргдиалога учащихся», состоялся День открытый дверей в рамках новой
образовательной программы для взрослых. На мероприятии присутствовали: Литвинская Ирина Геннадьевна., научный
руководитель городского инновационного комплекса по оптимизации урока, 33 педагога,
которые являются слушателями курсов повышения квалификации, 2 представителя ИМЦ
РО города Шарыпово, 2 представителя ИМО
управления образования города Ачинска, педагогический коллектив Ачинской школы
№ 7. В рамках данного мероприятия педагогами
школы были представлены 11 открытых уроков с 1 по 11 классы, которые
прошлипод девизом «Любой урок проводи
для каждого ученика, от каждого требуй и хороший результат!». В заключении этого большого
мероприятия гости заполнили анкеты, в которых высказали свое отношение к
посещенным урокам: 1.
«огромное спасибо учителю! Увидела применение трех организационных форм,
использование оргдиалога» (об уроке рус.яз. 2б кл., учитель Ташлыкова Е.Р.); 2.
«100% включенность учащихся в деятельность. Каждый ребенок достиг результата (
об уроке физики, 8а кл., учитель Шмырь О.А.); 3.
«полная включенность детей в учебный процесс, формирование навыков поиска
информации из разных источников, умения выделять главное» (об уроке истории, 9а
кл., учитель Шаталова Т.В.); 4.
«высокий уровень эмоционально-психологического климата на уроке; постановка
вопросов учителем и учениками формирует умение мыслить, высокий темп работы на
уроке» (об уроке математики в 11 кл., учитель Кульмаей О.Е.); 5.
«разнообразные виды работы, 100% включенность учащихся в деятельность. Цель
урока достигнута через использование различных оргформ» (об уроке рус.яз. 6а
кл., учитель Бондарчук Т.В.); 6.
«урок интересный, эффективный, спланирован так, что каждый ученик получил
гарантированный результат, Все установки и цели сформулированы детьми.»
(обуроке рус.яз. 6б кл., учитель
Сорочинская В.Н.); 7.
«широкое применение ФОФ, ПОФ, ИОФ. Используется оргдиалог. Действие перенесено
в план диалогической речи, что способствует запоминанию и усвоению материала»
(об уроке рус.яз., 7а кл., учитель Воронина В.С.); 8.
«удалось увидеть все виды речевых действий. Продемонстрированы способы
использования оргдиалога на различных этапах урока» (об уроке рус.яз., 4б кл.,
учитель Лимарева О.П.); 9.
«дети включены в активную деятельность 100%! Увидела применение трех
организационных форм, использование оргдиалога. Урок построен с учетом
достижения планируемых результатов каждым учеником» (об уроке математики, 2а
кл., учитель Романова О.А.); 10.
«на высоком уровне организованы речевые фазы как завершение каждого этапа
урока. Обязательное включение трех организационных форм. Высокая продуктивность
урока.» (об уроке математики, 1б кл., учитель Сидоренко Л.П.).
17 февраля в рамках ГМО учителей начальных классов
прошла очередная Панорама педагогических идей «Формирование групп
метапредметных умений в урочной и неурочной деятельности». В ходе методического
объединения участники познакомились с презентациями опыта коллег,
конкретизировали вопросы по организации проектной деятельности младших
школьников в урочной и неурочной деятельности. С материалами участников Панорамы можно
ознакомиться в разделе «Дессиминация опыта работы педагогов г.Ачинска». смотреть>>