|
|
Муниципальная методическая служба города Ачинска | |
|
Пятница, 19.04.2024, 15:56 | |
|
Приветствую Вас Гость | RSS | |
Ученик победил в олимпиаде или конкурсе...Чья заслуга?
| |
ВалентинаЭдуардовна | Дата: Пятница, 18.11.2011, 08:51 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ученик победил в олимпиаде или конкурсе...Чья заслуга?
|
|
| |
Альбина | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 07:22 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Я считаю, что заслуга учителя, ведь пройден многолетний труд в подготовке ученика!
руководитель гмо технологии
|
|
| |
ВалентинаЭдуардовна | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 23:01 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А роль ученика, его вклад в победу? Порой заслуга ученика больше заслуги педагога. Или нет?
|
|
| |
Альбина | Дата: Вторник, 13.12.2011, 07:31 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ведь ученика кто-то обязательно готовит и к конкурсам, и к олимпиадам. Консультирует, дает рекомендации, подбрасывает идеи,затеи, а уж потом ученик их подхватывает, разрабатывает, дорабатывает под чутким руководством педагога!
руководитель гмо технологии
|
|
| |
Жанна | Дата: Среда, 14.12.2011, 14:20 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я думаю, что вопрос изначально сформулирован не совсем правильно слишком ограничивает в ответах, каждому хочется перетащить одеяло на себя...
|
|
| |
ВалентинаЭдуардовна | Дата: Среда, 14.12.2011, 14:36 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А может не перетаскивать одеяло на себя, а признать, что порой вклад ребенка больше, бывает наоборот, вклад педагога большой. Но почему-то нам, учителям, всегда хочется быть правыми.
|
|
| |
Альбина | Дата: Среда, 14.12.2011, 14:39 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| В какой то мере бывает и заслуга ребенка , а не учителя!
руководитель гмо технологии
|
|
| |
Жанна | Дата: Среда, 14.12.2011, 14:56 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Если учесть, что перед педагогом стоит задача организовать обучение так, чтобы ребенок сам захотел приобретать знания и навыки. Следовательно, сначала нужно сформировать интерес, потом создать ситуацию, в которой на основе приобретенных ранее знаний и умений обучающемуся необходимо было бы самому добывать новые знания и приобретать умения, а затем еще и дать ему возможность наглядно продемонстрировать полученные результаты, то заслуга на стороне учителя!
|
|
| |
Альбина | Дата: Пятница, 16.12.2011, 10:06 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Что мы спорим , заслуга учителя и ученика 50/50!
руководитель гмо технологии
|
|
| |
МаринаМихайловна | Дата: Среда, 21.12.2011, 17:03 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Альбина) Ведь ученика кто-то обязательно готовит и к конкурсам, и к олимпиадам. мне кажется, не всегда бывает именно так...не редки случаи когда ученик выступает на олимпиадах и конкурсах не обращаясь к помощи учителя. Думаю, стоит рассматривать каждый случай индивидуально - где-то и учитель много вкладывает, а где-то и ученик
|
|
| |
Альбина | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:39 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| "Думаю, стоит рассматривать каждый случай индивидуально - где-то и учитель много вкладывает, а где-то и ученик" Я согласно с эти высказыванием!
руководитель гмо технологии
|
|
| |
|
| |