|
|
Муниципальная методическая служба города Ачинска | |
|
Четверг, 28.03.2024, 19:28 | |
|
Приветствую Вас Гость | RSS | |
Организация сетевого взаимодействия в городском комплексе
| |
svetamars | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:18 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Согласна полностью, что данный семинар должен иметь конечный продукт - модель НАШЕЙ сети.
Предлагаю оформить ресурс по двум разделам: теория и практика. В теоретическом разделе должны быть представлены статьи, презентации, эссе, буклетами, памятками и т.д. по теме. В практическом разделе должны быть 1)видио фрагментов уроков с коментариями по формированию конкретного УУД и дидактическому материалу, 2) видео уроков с анализом каждого этапа.
Чтобы о нем знали, предлагаю усилить работу по обобщению и распространению положительного опыта (на сайтах, в конкурсах, на информационных стендах школ и т.д.).
От ресурса ждем АДРЕСНОЙ помощи различным категориям - учителям, завучам. директорам (значит в ресурсе должны в разделах быть вкладки для этих категорий)
Куропаткина Светлана Марсельевна, МБОУ "Школа № 17"
Добавлено (11.02.2013, 15:18) --------------------------------------------- Р. S. И ещё: хорошо бы, что бы ресурс содержал разбивку "для начинающих" и "для тех, кто в теме"
Сообщение отредактировал svetamars - Понедельник, 11.02.2013, 15:19 |
|
| |
BGM | Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:04 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Предлагаю попробовать.
Что есть из «теории» на сегодняшний день, по форме: Тема Аннотация/основные вопросы Форма (презентация, статья, …) Для кого (учитель, методист, завуч, …)
Из практики: Предмет Тема урока Класс Результат урока - ?
|
|
| |
Екатерина | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:39 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сетевое взаимодейстие - это совместная работа, направленная на профессиональное развитие и достижение определенного результата. Оно должно быть своеобразной методической помощью. Для большей результативности считаю необходимым функционирование сетевых педагогических микросообществ по предметам (как раньше были ГМО по предметам), тогда повысится мотивация педагогов к участию в совместной деятельности. Согласна с Куропаткиной С.М. в том плане, чтобы оформить ресурс по двум разделам: теория и практика.
|
|
| |
ВалентинаЭдуардовна | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:46 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Екатерина Карловна, а что конкретно для учреждений сети готово предложить Ваше учреждение? Какие ресурсы (теоретические, практические) имеются у Вас?
|
|
| |
bichok | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:47 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Бычинская Т.В., руководитель ШМО учителей биологии.
Сетевое взаимодействие помогает общаться с коллегами и единомышленниками. Это дает каждому учителю обмет опытом, распространение пед. практик, поддержка образовательных иннициатив. Счтаю, что сетевое взаимодействие необходимо в рамках реализации проектов ГИК.
|
|
| |
Екатерина | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:56 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я считаю, что Тамара Васильевна Бычинская, Серебрякова Марина Анатольевна могут быть руководителями микросообществ по предметам, т.к. они владеют теоретическими знаниями и в практической деятельности постоянно используют оргдиалог.
|
|
| |
BGM6979 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:45 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Получается, сегодня мы можем говорить о сети, в которой есть два микросообщества по предметам? хотелось бы услышать мнение и самих педагогов об этом. Также хочется понимать, так будет относительно всех предметов или только тех, в которых есть люди, готовые заниматься этим на межшкольном уровне? С чем связана эффективность таких микросообществ? Везде найдем много примеров, когда созданные структурные компоненты не работали...
|
|
| |
|
| |