. "Семейные традиции", Овсянникова Наталия Владимировна зам.директора по УВР НОО МБОУ "СОШ № 3" - Конкурс презентаций "Семейные традиции" - 2013-2014 уч.год-конкурсы - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 27.04.2024, 07:31
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Конкурс школьных сочинений «Мой Красноярский край» [11]
посвящен 80-летию Красноярского края
Конкурс рассказов, посвященных 20-летию Конституции РФ 5-7 кл [10]
Конкурс сочинений, посвященных 20-летию Конституции РФ 8-9 кл [14]
Конкурс ученических проектов, посвященных 20-летию Конституции РФ 11-11 кл [7]
Конкурс методических разработок по изучению Конституции РФ - педагоги [6]
Лучшая инновационная разработка года [2]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [8]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [10]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [25]
В рамках городского конкурса программ воспитания и социализации учащихся, духовно-нравственного развития учащихся
Конкурс презентаций "Семейные традиции" [28]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2013-2014 уч.год-конкурсы » Конкурс презентаций "Семейные традиции" [ Добавить материал ]

"Семейные традиции", Овсянникова Наталия Владимировна зам.директора по УВР НОО МБОУ "СОШ № 3"
[ Скачать с сервера (4.69 Mb) ] 13.03.2013, 22:06
Цель семейного воспитания — заложить основы всестороннего развития личности: умственного, идейно-политического, нравственного, эстетического, физического; приучить детей к труду, развить у них интерес к самостоятельной творческой деятельности. Воспитание в условиях семьи предусматривает организацию разнообразной деятельности ребёнка (игры, домашнего труда, учёбы и т. д.), постепенное увеличение информации и усложнение её содержания, повышение требований к детям в зависимости от возраста.
Семья вносит известный вклад в становление психологического пола ребенка, включающего определенный набор черт характера, особенностей поведения, установок, эмоциональных реакций и т.д. Роли отца и матери взаимодополнимы, хотя частично и сходны. Родители, заменяя и дополняя друг друга, решают разнообразные воспитательные задачи. Взаимодополнение связано, прежде всего, со спецификой выполнения мужских и женских социальных ролей в семье. От мужской роли отца ребенок принимает энергичность, силу, смелость, ответственность за принятие решений и т.д. От роли матери - сердечность, ласку, снисходительность, доброту и другие нравственные качества.
Родители - и отец и мать - совместно осуществляют заботу о детях, формируют их представления о мире и людях, учат разбираться в социальных ситуациях, соблюдать моральные нормы.
Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Семейные традиции и ритуалы являются, с одной стороны, одним из важных признаков здоровой семьи, а, с другой стороны, наличие семейных традиций является одним из важнейших механизмов передачи следующим поколениям семьи законов внутрисемейного взаимодействия: распределения ролей во всех сферах семейной жизни, правил внутрисемейного общения, в том числе способов разрешения конфликтов и преодоления возникающих проблем. Семейные традиции и обряды основываются на общественных, религиозных и исторических традициях и обрядах, но творчески преобразуются и дополняются собственными, поэтому они уникальны для каждой семьи.
Стараемся придерживаться принципов:
каждый член семьи воспринимается как равный другим;
доверие, честность и открытость являются существенными;
внутрисемейное общение является конгруэнтным;
члены семьи поддерживают друг друга;
каждый член семьи несёт свою часть ответственности за семью в целом;
отдыхают, получают удовольствие и радуются члены семьи вместе;
существенное место занимают традиции и ритуалы;
члены семьи принимают особенности и уникальность каждого из нас;
уважается право на приватность (на наличие личного пространства, на неприкосновенность частной жизни);
чувства каждого члена семьи принимаются и прорабатываются.
Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а  в дальнейшем и саму культуру.
Мы с вами - родители .
И в наших силах помочь
своему ребенку вырасти добрым,
умным, активным, сильным,
смелым, храбрым ,ответственным,
творческим…
Одним словом  ЧЕЛОВЕКОМ.
Категория: Конкурс презентаций "Семейные традиции"
Просмотров: 1132 | Загрузок: 192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz