. Бурцева Татьяна Евгеньевна, МБДОУ "Д/с № 25" - 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Пятница, 03.05.2024, 00:27
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [38]
Организация сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья [4]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия » 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Бурцева Татьяна Евгеньевна, МБДОУ "Д/с № 25"
[ Скачать с сервера (18.0 Kb) ] 19.12.2014, 18:15
Использование метода экспериментирования в развитии связной речи дошкольников, имеющими речевые нарушения, как эффективного метода для развития речевой и познавательной активности.
Категория: 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" | Добавил: tatyanaburtseva1977
Просмотров: 557 | Загрузок: 27 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 10
9 Владимировна  
С большим удовольствием ознакомилась с представленным материалом,так как в последнее время становится все больше детей с ОВЗ, а идея автора как раз представляет собой описание работы с такими детьми. Изложено понятно, доступно, грамотно, подробно характеризованы этапы опытно-экспериментальной деятельности, предложены игры. Хочется отметить особое достоинство -вариативность идеи. Спасибо автору- беру идею себе на заметку!) Зайнагабдинова Ксения,Детский сад №31

10 tatyanaburtseva1977  
Ксения Владимировна, спасибо за комментарий!

5 pumikon  
Здравствуйте. Прочитав статью, я выделила для себя основную идею данного метода, он не только развивает связную речь дошкольников, но и развивает у детей исследовательские способности, а это им очень пригодится в дальнейшей школьной жизни. Удачи!
Матвеева О.А.

7 tatyanaburtseva1977  
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Несомненно описанный мной метод в первую очередь направлен на развитие у дошкольников познавательных и исследовательских способностей. Но в данной идеи я хотела показать, что опытно -экспериментальная деятельность помогает развивать речь детей. Спасибо за комментарий.

4 IrenSmagina  
Здравствуйте, интересный материал. Будет полезен и учителям начальных классов, работающим с детьми с ОВЗ.

6 tatyanaburtseva1977  
Здравствуйте, Ирина Андреевна!Спасибо за комментарий и буду рада, если моя идея действительно будет полезна.

3 any78879874  
Полностью с вами согласна. В формировании связной речи особенно отчетливо выступает тесная связь речевого и интеллектуального развития ребенка. И чтобы ребенок смог связно рассказать о чем-нибудь, ему нужно ясно представлять объект рассказа (предмет или событие), уметь анализировать, устанавливать разные отношения и т.п. А это как раз и происходит в ходе эксперимента.Александрова А.А.

8 tatyanaburtseva1977  
Анна Алексеевна, спасибо за комментарий, на самом деле все именно так и происходит, и связь очень тесная.

1 Красникова  
очень интересный материал.Практически все описанные вами приемы может использовать каждый учитель, воспитатель, педагог в своей деятельности. Использование этого метода требует тщательной подготовки к занятию и опыта со стороны педагога. В представленной идеи четко прописаны этапы организации опытно-эксперементальной деятельности, указаны конкретные виды деятельности в которых этот метод может использоваться и для чего. Желаю Вам творческих успехов и дальнейших удачных экспериментов smile

2 tatyanaburtseva1977  
Светлана Юрьевна, спасибо за ваш отзыв! Для меня важен свежий взгляд со стороны и оценка коллег.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz