. Девятова Елена Константиновна, МБОУ "Школа № 12" - 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 27.04.2024, 02:13
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [38]
Организация сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья [4]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия » 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Девятова Елена Константиновна, МБОУ "Школа № 12"
[ Скачать с сервера (17.4 Kb) ] 22.12.2014, 20:04
Задача информатики как учебного предмета – дать учащимся основные базовые понятия современной науки, привить навыки работы на компьютере в качестве пользователя, научить способам индивидуального поиска информации и ее творческой переработки.
Проникновение компьютеров во все сферы жизни общества убеждает в том, что культура общения с компьютером становится частью информационной культуры человека.
Компьютерные технологии и, прежде всего, Интернет, не просто еще одно техническое средство обучения, а качественно новая технология.
Специфика технологий Интернет заключается в том, что они предоставляют громадные возможности выбора источников информации и главным преимуществом является возможность быстро найти нужную информацию.
При использовании информационных ресурсов Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке и в ходе самостоятельной работы необходимо учитывать их возрастные особенности, уровень подготовленности и имеющиеся для этого условия. Кроме того, мотивация изучения материала идет более успешно, если перед учениками ставятся конкретные и практически значимые задачи, к решению которых привлекаются разнообразные информационные технологии.
У современных детей не возникают проблемы в работе за компьютером, поэтому чтобы заинтересовать их, я не сообщаю темы в начале уроке, а даю ученикам маршрут, по которому, с помощью сети Интернет, они либо, переходя со ссылки на ссылку, либо с помощью ключевых слов, сами разгадывают тему урока. Во время поиска, ученики уже заранее просматривают и изучают материал по теме, что улучшает дальнейшую работу на уроке, так как у детей появляется интерес к тому материалу, который они не успели прочитать.
С точки организации самостоятельной работы на таких уроках учащийся имеет возможность работать в удобном для него темпе, а преподаватель выполняет функцию консультанта. Это позволяет больше внимания уделять индивидуальной работе, учитывая способности учащегося.
Категория: 3 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 817 | Загрузок: 31 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 5
4 IrenSmagina  
Здравствуйте, идея с формулированием темы урока учащимися по маршруту используется периодически каждым учителем на уроке. В представленной Вами идеи я не увидела именно Вас. Соглашусь с предыдущими комментариями, что пример маршрута или конспекта урока помог бы лучше увидеть именно Вашу "находку".

3 Skovitina_EA  
Здравствуйте! Работа с интернет-ресурсами полезная деятельность на уроке. Приведите пример маршрута со своего урока. Я, например, на своих уроках создаю проблемную ситуацию, решив которую, учащиеся формулируют тему урока. Спасибо!

2 Ольга  
Согласна, что интернет-ресурсы способствуют творческой активности учащихся, вовлечению их в увлекательную и вместе с тем полезную деятельность,создают благоприятные условия для усвоения учебного материала, но их роль и место на уроке должны тщательно продумываться и проектироваться. Спасибо.

5 Ольчик  
Подписываюсь под свой комментарий "Согласна, что интернет-ресурсы способствуют творческой активности учащихся, вовлечению их в увлекательную и вместе с тем полезную деятельность,создают благоприятные условия для усвоения учебного материала, но их роль и место на уроке должны тщательно продумываться и проектироваться. Спасибо." Суязова О.Г.

1 irina_72  
Хотелось бы в материале увидеть пример маршрута на урок. спасибо.
Нерода И.П.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz