Возрастает интерес к механизмам включения детей в деятельность, способствующую развитию их способностей. Этот процесс невозможен без использования различных сервисов сети Интернет. Применение Веб – квеста на уроке способно разрешить многие образовательные дефициты и может использоваться на уроках по различным предметам.
Дорогая Ольга Анатольевна! Ваш материал, на мой взгляд, самый " интернациональный" из всех представленных на фестивале в этом году. Что привлекает: во- первых, тематика и возраст участников не ограничены, во вторых - для принятия участия в веб- квесте достаточно иметь минимальные навыки работы с интернет- ресурсами, в-третьих - форма " не заезженная", а значит привлекательная для участников веб- квестов, ну и , в-четвертых - при минимальных затратах достаточный образовательный эффект. Если использовать такую форму в системе, с целью формирования и развития определенной группы УУД, то нет никаких сомнений в качественных сдвигах участников веб- квестов. Спасибо за идею и возможность подумать как эту "вкусняшку" использовать в своей практике. Дальнейших успехов в нашем фестивале ( и не только) и с днем рождения! С уважением, Татьяна.
Здравствуйте. Да согласна, веб-квест, используя информационные ресурсы Интернет и интегрируя их в учебный процесс, помогает эффективно решать целый ряд практических задач. Александрова А.А.
Да, действительно т.к Веб-квест - это проблемное задание c элементами ролевой игры, то он является неплохим помощником в решении практических задач. Самое главное грамотно его продумать и придерживаться поставленной цели.Спасибо за комментарий!
Здравствуйте! Спасибо за статью, интересно! На занятиях учу детей составлять презентации, пользоваться ресурсами интернета. Ваша Идея помощник в этом. Будем пробовать. Спасибо за ссылки! Луговик А. В.
Доброго времени суток, Ольга Анатольевна! С интересом прочитала Вашу статью. Больше всего мне понравилось то, что вашу идею можно положить как основную для какого- то общего дела для учителей начальной школы и учителей информатики, своеобразной кооперации педагогов. Ваша идея способствует не разделению учителей на предметы, а на сплочение по достижению общих целей. Верещагина Н.В.
Спасибо за комментарий Наталья Викторовна! Очень рада, что моя идея Вам понравилась. Если задаться целью, то может получиться неплохой продукт, который можно постоянно пополнять какими то новыми идеями и ресурсами.
Доброго времени суток! Действительно очень интересная и вдохновляющая идея! Запустить как внеурочный проект для начальной школы в 4 классе – вполне возможно, тем более что критерии оценки веб-квеста прописаны доступно и подробно. Думаю, что использование образовательных веб-квестов идеально «работает» на формирование и развитие коммуникативных, познавательных и регулятивных групп УУД. Причем, на мой взгляд, сложно сказать какой эффект выступает на первый план - образовательный, воспитательный или развивающий. Обязательно попробую в своей практике. Удачи в использовании веб-квестов! Сержантова О.
Спасибо за комментарий! Создание Веб-квестов меня и привлекла тем, что эта работа отвечает требованиям новых стандартов. Реализует деятельностный подход и формирует метапредметные компетенции. Ну и самое главное, их интересно создавать самой и детям нравится в них участвовать.