. Сысолятина Юлия Анатольевна МАОУ "Школа № 17" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Воскресенье, 15.09.2019, 19:56
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [31]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Сысолятина Юлия Анатольевна МАОУ "Школа № 17"
[ Скачать с сервера (56.0 Kb) ] 12.11.2016, 20:53
Современному человеку, чтобы быть успешным, необходимо уметь быстро ориентироваться в меняющемся мире. Для того чтобы научить детей решать нестандартные задачи и критически осмысливать многообразие информации из различных источников я широко использую в своей работе исследовательский метод. В данной статье я хочу описать методику организации мини-исследования в группах на уроке обществознания (данный метод является универсальным, он направлен на развитие метопредметных умений, поэтому, может быть использован абсолютно любым учителем, независимо от преподаваемого предмета).
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 280 | Загрузок: 15 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 20
18 kondrashovaMA  
Юлия Анатольевна, хорошо проработанная, качественная статья у Вас получилась! Хочется взять на заметку "рабочий лист" и опробовать его ) Габова М.А.

20 Юля  
Спасибо за коментарий, рада, что мой опыт оказался полезным smile

17 tania3576  
Татьяна Харламова МАОУ "Школа №17"
Очень интересная идея представлять свои результаты в виде графика. Это так-же взаимосвязь и с математикой.

19 Юля  
Спасибо, Татьяна, дети там еще и проценты высчитывают smile

8 dajvolenok  
МБОУ "Школа №12"
Довыденко Елена Евгеньевна
Здравствуйте, а у вас бывало,что в 4 этапе, где дети показывают свои результаты, нет ничего общего ни в диаграммах, ни в отчетах? И нет возможности сделать сводный отчет и выделить общее. Как в таком случае вы поступаете?

9 Юля  
Здравствуйте, Елена. У меня такой ситуации на уроках не было. Но если такое произойдет, можно попробовать выявить причины таких координальных различий, ведь это тоже результат, с которым можно поработать. Спасибо за вопрос. smile

16 Юля  
Не сразу поняла Ваш вопрос, извините. Речь в Вашем коментарии идет о выводах на последнем этапе. У меня такой ситуации не было. Но если такое произойдет, можно попробовать выявить причины таких координальных различий, ведь это тоже результат, с которым можно поработать.

7 marrimmm  
Воспитатель Погонченкова Мария Александровна!
МБДОУ "Детский сад № 40"
Уважаемая Юлия Алексеевна! У меня ребенок ходит в третий класс. У них есть дополнительные занятия по проектной и исследовательской деятельности. Ей очень нравятся эти занятия, информация запоминается намного лучше. Скажите, с какого класса Вы считаете лучше вводить учебно-исследовательскую деятельность?
smile

10 Юля  
Здравствуйте, Мария Александровна. Я с Вами полностью согласна, материал в проектной деятельности усваивается гораздо лучше и в более интересной форме. Я работаю в среднем звене и со старшеклассниками, начинаю с того момента, как дети ко мне приходят. Как правило с 5 класса, если повезет. Чем раньше, тем лучше.

6 ir  
Нерода И.П. Навыки исследовательской деятельности выработанные в школе способствуют успешному обучению в институте. Поэтому занимаясь в школе с учениками исследовательской деятельностью мы работаем на будущее ученика.

11 Юля  
Спасибо за коментарий, коллега, я с Вами полностью согласна. smile

5 lysj-schevchuk  
МБДОУ "Детский сад № 40"
Шевчук Людмила Викторовна.
Исследовательский метод следует рассматривать как один из основных путей познания. Его основные составляющие — выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, опыты, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения. Хорошо, что этот метод можно использовать в любом возрасте, особенно в дошкольном. Спасибо за идею!!!

12 Юля  
Пожалуйста, Людмила Викторовна, дошкольник - по природе своей исследователь. Рада, что мой опыт оказался полезным. smile

4 annagoland  
Учитель-логопед МБДОУ "Д/с №10" Анна Юрьевна Квашнина
Уважаемая Юлия Анатольевна, спасибо за Вашу статью. Исследовательская деятельность и поиск информации приучает ребенка к самостоятельности, к умению работать с различными ресурсами, делать собственные выводы, не навязанные кем-то. Данный опыт работы буден полезен не только учителям, но и в работе с дошкольниками.

13 Юля  
Анна Юрьевна, спасибо за коментарий, рада была помочь smile

3 MaRjA  
Воспитатель: Липатникова Мария Александровна
МБДОУ «Детский сад №40»
Добрый день, Юлия Анатольевна!
Бесспорно, исследовательский метод способствует развитию всех перечисленных в вашей статье метапредметных умений. Здесь я с вами полностью согласна, так как с своем опыте работы не раз в этом убеждалась! Более того, для меня исследовательская деятельность зарекомендовала себя как эффективный метод работы с детьми разного возраста уже давно.
А в чем новизна применения исследовательского метода в вашей работе?

14 Юля  
Здравствуйте, Мария Александровна. Спасибо за вопрос. Конечно, исследовательский метод давно зарекоминдовал себя с положительной стороны, считаю, что новизна состоит в преставлении результатов исследования именно в графической форме, что для моих учеников является залогом успешной поддготовки к будущим экзаменам.

2 iroro  
Не подписалась, извините, Шмакова И.Н. Лицей №1

1 iroro  
Здравствуйте, Юлия Алексеевна! Я прочла Вашу статью и согласна с вами, что элементы данного метода можно использовать абсолютно на любом уроке. В наше время так много разных приёмов и методов работы с информацией, а тот, что вы предлагаете, я взяла на заметку и буду использовать на уроках риторики и ОДНКНР. Спасибо за идею!1

15 Юля  
Здравствуйте, коллега, спасибо за коментарий. Рада, что мой опыт оказался полезным. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz