. Талалаева Маргарита Викторовна, воспитатель МБДОУ №37 - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Четверг, 25.04.2024, 04:28
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [31]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Талалаева Маргарита Викторовна, воспитатель МБДОУ №37
[ Скачать с сервера (16.9 Kb) ] 11.11.2016, 13:20
Музыка применяется для физического и эмоционального исцеления, она улучшает настроение, подавляет негативные эмоции, расслабляет и снимает стресс. Известно и то, что гармоничные звуки музыки повышают концентрацию и стимулируют работу мозга. Использовать музыку целесообразно с раннего дошкольного возраста. Тогда у детей будет вырабатываться позитивное эмоциональное состояние, уверенность.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" | Добавил: Яло
Просмотров: 514 | Загрузок: 17 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 14
13 margaritavikat  

12 chernovalyudmila2012  
Музыкальный руководитель Чернова Людмила Анатольевна.
МБДОУ "Детский сад №48".
Здравствуйте, Маргарита Викторовна! С большим интересом прочла вашу статью, мне данная идея очень близка и понятна. Хотела задать несколько вопросов,но прочитав высказывания коллег, поняла, что не стоит повторяться. Зная Вас как человека очень эмоционального и творческого, уверена, что вы успешны в этом, хотя музыка-искусство сложное, выражает прежде всего чувства, а чувства словами передать сложно, тем более ребенку. Дальнейших Вам успехов!

11 margaritavikat  
Спасибо. Предлагаю Вам перейти по данной ссылке, для просмотра некоторых файлов, используемых мною. Буду рада если заинтересую. Успехов Вам ! https://yadi.sk/d/z6EH-PA8zjL83 или https://yadi.sk/d/yY5fF5QgzgRPj

6 marrimmm  
Воспитатель Погонченкова Мария Александровна
МБДОУ "Детский сад № 40"
Маргарита Викторовна, как вы думаете, почему ребенку классическая музыка чаще кажется менее привлекательной, чем современная популярная музыка? И каким образом привлечь современных детей к классической музыке?Спасибо smile

7 margaritavikat  
Спасибо Вам за вопрос!В современном мире дети, как губка, поглощают ту музыку, которая их окружает и поэтому важно направить их в нужное русло, объяснить: какая музыка развивает человека, делает его добрее, внимательнее к другим людям, а какая разрушает внутренний мир, действует раздражительно. Поэтому наша задача – воспитание интереса к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, духовно – нравственное воздействие на человека. Современным детям, я считаю, можно привить интерес к классической музыке,главное начинать нужно с самого раннего детства! Пусть их будет не сто процентное количество, а основная часть. Их нужно заинтересовать и тогда это не будет упущенное поколение, а мы воспитаем достойных ценителей красивой классической музыки с достаточно высоким интеллектом.

5 xirina2015  
Педагог дополнительного образования МБУДО "ЦТиР "Планета талантов" - Тумаева Ирина Валерьевна.
Здравствуйте, Маргарита Викторовна.
Соглашусь с Вами, что музыка улучшает настроение, подавляет негативные эмоции, расслабляет и снимает стресс, а также повышает концентрацию и стимулируют работу головного мозга. Однако, считается, что одна и та же мелодия способна по разному воздействовать на душевное состояние слушателей, в зависимости от их характеров. Так, например, одни слушатели могут успокоиться под звуки великого австрийского композитор Моцарта, а другие впадут в депрессию. Как найти "золотую" середину для всех маленьких слушателей? smile Спасибо.

8 margaritavikat  
Здравствуйте. Спасибо за интересный вопрос! Попробую ответить.
Звук - это вибрация. Музыка состоит из звуков. Человеческое тело так же имеет свои частоты. Частота вибраций внутренних волн человека в зависимости от времени суток, его состояния и настроения разная. Поэтому в определённое время, в зависимости от наших внутренних волновых колебаний нам нравится та или иная музыка. Совпадение волн называется "резонансом". Такое же явление наблюдается и при общении людей. "На одной волне", как говорят на доступном языке.
Одна и та же музыка по-разному влияет на людей с разным жизненным опытом, разными взглядами и вкусами, разными темпераментами и способностями, разной степенью общекультурного и музыкального развития. Все это необходимо принимать во внимание, когда речь идет о восприятии конкретного произведения конкретным слушателем. Мои слушатели дети, которые только учатся и познают мир. Мы слушаем веселые песни, музыкальные физминутки в НОД и совместной деятельности, играем в подвижные игры под музыкальное сопровождение с ускорением, поем песенки и потешки соответствующие данному возрасту. Замечая то, как малыши радуются и с удовольствием просят меня о том, что им нравится, могу с уверенностью сказать, наш день проходит на позитиве, словно в сказке. Хорошая адаптация вновь прибывших детей, ещё один положительный фактор применения музыки!

14 xirina2015  
Педагог дополнительного образования МБУДО "ЦТиР "Планета талантов" - Тумаева Ирина Валерьевна.
Я так понимаю, что в детском возрасте, когда музыкальный вкус у детей еще не сформировался, представление об окружающем мире примерно одинаковое, проще всего привить ребенку любовь к классической музыке?

4 lysj-schevchuk  
Учитель-логопед Шевчук Л.В.
МБДОУ "Детский сад № 40"
Тема актуальна в наше время и я согласна с вашими высказываниями, с помощью музыкотерапии вырабатывается позитивное эмоциональное состояние, уверенность в себе, но хочется узнать, как музыка влияет на "умение доверять себе и другим людям".

9 margaritavikat  
Здравствуйте. Спасибо. Музыкальные произведения вызывают у детей определенное отношение к социальным явлениям. Через их содержание дети познают жизнь и труд своего народа, знакомясь с персонажами отечественной истории, понятием Родина, т.е. музыка, способствует воспитанию чувства патриотизма. В процессе общения с музыкой от ребенка требуется подчинение интересам коллектива – согласованность действий, воспитываются чувства дружбы и товарищества, такие свойства личности, как самообладание, выдержка, дисциплинированность, развиваются отзывчивость и инициатива.
Совместное пение, музыкально – ритмические движения охватывают детей общими переживаниями и требуют от них единых усилий. Неудача одного воспринимается как общая неудача. Пример товарищей, общее воодушевление, радость от исполнения положительно влияют на робких, неуверенных в себе детей, создают благодатную атмосферу для индивидуального развития. В то же время очевидные достижения товарищей служат тормозом для излишне самоуверенных, избалованных детей.
Сопереживание ребенком чувств, выраженных в музыке, - путь к формированию его нравственности. Адресуясь к чувствам ребенка, музыка оказывает на него подчас более сильное воздействие, чем уговоры и наказания. smile

3 kondrashovaMA  
Габова МА

2 kondrashovaMA  
Сохранила себе Ваш список. Попробую своим деткам включать. Спасибо. Кстати, у нас в школе звонок+мелодия. Действительно помогает организоваться лучше.

10 margaritavikat  
СПАСИБО !

1 enkapuzanova  
Воспитатель: Попелышко Алена Александровна
МБДОУ "Детский сад №40"
Маргарита Викторовна, а какую современную музыку вы можете по рекомендовать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz