В
рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на
2016–2020 годы 16 сентября в Красноярске прошел Всероссийский семинар «Создание
образовательных условий для освоения обучающимися метапредметных результатов и
построения индивидуальных маршрутов обучения на предмете
"Математика"». Цель
семинара - обсуждение имеющихся и складывающихся практик построения
индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, достижения ими личностных
и метапредметных результатов в условиях реализации Концепции развития
математического образования в России. Организаторы
семинара: министерство образования Красноярского края и Красноярский
краевой институт повышения квалификации. В
семинаре работали ведущие эксперты: Боженкова
Л.И., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения
математике МПГУ; Шевкин
А.В., заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, учитель ФМШ №№2007
г.Москва, член авторского коллектива УМК под редакцией С.М.Никольского; Рыдзе
О.А., кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального
общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». От
города Ачинска в семинаре приняли участие заместители директоров по
учебно-воспитательной работе школ №3,18 и учителя математики лицея №1, школ №
3,12,16,17,18. В
рамках работы семинара свой опыт представили педагоги школы №18: в
работе площадки «Формирование метапредметных и личностных образовательных
результатов на уроке и во внеурочной деятельности при обучении математики»
выступила Добровольская С.А. – тема
выступления «Формирование метапредметных и личностных результатов во внеурочной
деятельности», в работе площадки «Организация проектной и исследовательской
деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности» выступили
Яковенко Л.Е. и Винник В.В. – тема выступления «Формирование метапредметных и
личностных результатов при организации проектной и исследовательской
деятельности на уроках математики».
|