ИКТ компетентность в среде электронного образования является
своеобразным связующим звеном между двумя другими (профессиональной и
социально-коммуникативной компетентностью) и обеспечивает устойчивое
профессиональное развитие педагога.
В номере читатель познакомиться с тенденциями, определяющими
требования к уровню ИКТ компетентности современного учителя, рамочными
рекомендациями ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей
(ICT-CFT), уровнями ИКТ подготовки.
В газете представлен курс Института ЮНЕСКО по информационным
технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) «ИКТ в образовании», который
позволяет любому учителю повысить свою компетентность в области ИКТ.
Партнером ИИТО ЮНЕСКО по разворачиванию курса в России является АПК и
ППРО. Читатели этого номера смогут познакомиться с итогами оценки
уровня ИКТ-компетентности учителей, которым в рамках курса повышения
квалификации на базе АПК и ППРО было предложено пройти три теста по ИКТ
компетентности на основе анкет, разработанных
институтом ЮНЕСКО. В газете предложены направления по дальнейшему
развитию ИКТ компетентности учителей образовательных учреждений и
методистов региональных систем образования.