| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Поделиться |
|
|
 |
| Статистика |
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| Календарь |
|
 |
| ВКонтакте |
|
|
 |
|
Главная » 2016 » Май » 3 » Заседание ГМО социальных педагогов:"Калейдоскоп профилактических идей"
20:32 Заседание ГМО социальных педагогов:"Калейдоскоп профилактических идей" |
28 апреля в Доме Учителя прошло заседание ГМО социальных педагогов. На заседании в рамках фестиваля "Калейдоскоп профилактических идей" социальные педагоги представили свои методические разработки по профилактике асоциального поведения подростков. Цель фестиваля - представление и популяризация результатов методической деятельности социальных педагогов. В фестивале приняли участие три образовательные организации г. Ачинска: МАОУ «Школа №17», МБОУ «Средняя школа № 7»,
МБОУ «Средняя школа № 5».
МАОУ «Школа №17» представляла социальный педагог Сафонова Инна Геннадьевна с разработкой "Вредные привычки это..." цель мероприятия-формирование негативного отношения подростков к вредным привычкам. Данным мероприятием решались образовательные, развивающие воспитательные задачи.
МБОУ «Средняя школа № 7» представляла социальный педагог Сняткова Наталия Николаевна с разработкой «Здоровье – это ценность и богатство, здоровьем людям надо дорожить!»
МБОУ «Средняя школа № 5» представляла социальный педагог Анфёрова Елена Григорьевна с разработкой "Мои права" Цель мероприятия:
- закрепление знаний ребенком своих прав и обязанностей;
- формировать умение отстаивать свои права.
Мероприятие "Мои права" Елена Григорьевна проводит в 6 классе, в котором обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Все представленные методические разработки социальных педагогов будут размещены на сайте "Муниципальная методическая служба города".
|
|
Категория: работа ГМО, ТГ и ПГ |
Просмотров: 665 |
Добавил: mee
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| Актуально |
|
 |
| Облако тэгов |
|
 |
| Архив записей |
|
 |
| Наш сайт |
|
 |
|