Ольга Николаевна! Отличительной чертой Вашего материала считаю видение системно- деятельностного подхода как основы построения учебного процесса, причем не только на уроках. Чувствуется понимание и представление своей системы работы. Знаю, что имеете положительный и продуктивный опыт в этом направлении и надеюсь, что обобщите и представите его для педагогического сообщества нашего города. Успехов и творчества, с уважением Татьяна.
Здравствуйте! Вы затронули проблему повышения качества обучения математике, которая стоит остро и в среднем и старшем звене. Вы правы, что связи с этим, а также с переходом на ФГОС учителю надо менять методы работы с классом и с каждым учащимся в отдельности. Менять свой подход к учебно-воспитательной деятельности с позиции новых требований, предъявляемых современным обществом. Я считаю, что именно деятельностный подход прививает навыки учащимся, которые дают возможность использовать их при последующем обучении и в дальнейшей жизни. Я ассоциирую данный подход с пословицей: «Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня; научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни». Спасибо за полезную статью! Матвеева О.А.
Здравствуйте, ОЛьга Николаевна! В своей статье вы изложили способ преподавания математики, который способствует достижению высоких результатов, это вы доказали на своем опыте. Статья очень актуальна во время, когда все педагоги работают над повышением качества математического образования. А проблема хороших учебников, сделанных на основе грамотного подхода к математике, как к науке в целом стоит очень остро. Ведь с введением ФГОС учитель должен получить немного другой результат, вооружить своих учеников способами, а программы остались в двадцатом веке. Спасибо Вам за то, что вы не плывете по течению, а являетесь активным учителем, который сознательно выбирает способы и средства обучения. ВЕрещагина Н.В.
Спасибо за комментарий. Конечно я использую системно - деятельностный подход и для изучения других предметов, ведь это основа ФГОС нового поколения. Ямковая О.Н.
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг. Ольга Николаевна, вы молодец, выбрали верный подход в обучении математики младших школьников. Так же, правильно и значимо использование системно - деятельностного подхода в обучении других дисциплин. Спасибо.
Подписываюсь под свой комментарий "Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг. Ольга Николаевна, вы молодец, выбрали верный подход в обучении математики младших школьников. Так же, правильно и значимо использование системно - деятельностного подхода в обучении других дисциплин. Спасибо." Суязова О.Г.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]