Здравствуйте. Прочитав статью, еще раз убедилась в полезности применения презентаций на уроке, повышает его эффективность. Но самое главное, чтобы использование мультимедиа на занятии было обоснованно. Частое применение презентаций может утомлять детей. Необходимо все тщательно продумывать. Творческих находок! Матвеева О.А.
Здравствуйте, хотелось бы предложить Вам рассмотреть также использование мини-проектов на уроках с использованием презентаций при защите проектов, тогда у ребят появляется больший интерес к созданию презентаций.
Я Вас поняла. Мы используем этот приём на уроках окружающего мира, технологии и ИЗО. Как преподаватель ОРКСЭ приобщаю к созданию мини- проектов и 4 классы.
Доброго времени суток! Абсолютно соглашаюсь с вами, Альбина Викторовна, что презентация – быстрый и малозатратный способ организации фронтальной работы в классе. Она уже прочно вошла в инструменты учителя как средство представления материала для визуалов и аудиалов, а также как средство организации максимальной включенности учащихся. Причем возрастной диапазон и предметная направленность применения презентации не ограничены. Позволю добавить к Вашим выводам свои наблюдения. Использование мультимедийной презентации учит составлять план выступления, выбирать главные тезисы в материале и определять их последовательность, делать выводы и обобщения. В связи с этим для формирования групп некоторых коммуникативных и регулятивных умений предлагаю мультимедийную презентацию использовать в «обратном направлении»: по «чужой» презентации составлять текст, план представленного материала, оценить представленную презентацию по критериям «соответствует ли тема содержанию», «правильная последовательность рассказа». Единственное условие – предлагаемая для такой работы презентация должна быть логично выстроена и имела доступный язык изложения. Обычно работу начинаю с представления для анализа презентации по учебной статье из учебника, а потом ввожу в них избыточные данные или «пропускаю» один из тезисов, пунктов плана, а иногда в качестве провокации можно использовать не относящиеся к теме анимации и фотографии. Сержантова О.
Здравствуйте! Описание вашей идеи представляет собой правила и рекомендации по составлению и использованию на уроках. Актуально и востребовано. Все умеют делать презентации, а насколько качественно и с "умом" они используются в образовательном процессе большой вопрос. если бы Вы еще дополнительно прикрепили презентацию с конкретными наглядными примерами, типичными ошибками и вариантом их исправления, то ваша конкурсная работа этого этапа позволили бы взглянуть всем педагогом на свои презентации с другой стороны и значительно бы повысили значимость, практическое применение представленного материала. Спасибо за подборку рекомендаций и правил.
Спасибо за комментарий! Да, к сожалению не все презентации я смогла выставить (большой вес).Работая с детьми над презентациями, мы конечно обсуждаем, корректируем полученный продукт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]