. Фомичева Лариса Валентиновна, МБДОУ "Д/с № 40" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 20.04.2024, 21:14
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Фомичева Лариса Валентиновна, МБДОУ "Д/с № 40"
[ Скачать с сервера (12.9 Kb) ] 21.12.2015, 13:45
Художественное слово народного поэтического творчества сопутствует ребенку значительно раньше того, как он учится удерживать в руках предметы.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 419 | Загрузок: 21 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8 mdou_ds1  
Здравствуйте! Я не могу не согласится с коллегами о значении фольклора для ребенка и вы это четко прописали в своей статье. Но ваша статья как констатация уже известных фактов. Хотелось бы увидеть лично вашу практическую идею, как вы в своей работе используете устное народное творчество. Возможно в совокупности с преобразованием предметно-развивающей среды, привлечением родителей и но т.п.
Шадирова Светлана Михайловна!

7 valentinapanovabespalova  
Лариса Валентиновна, устное народное творчество вносит неоценимый вклад в развитие речи детей. Фольклорные тексты раскрывают перед ребенком красоту и меткость русского языка, обогащая тем самым детскую речь. Ваша работа важна в развитии детей.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

6 annagunko2016  
Здравствуйте, Лариса Валентиновна! Неслучайно фольклор с давних времен должным образом оценивается в разных аспектах: как средство педагогического воздействия, как средство психолого-педагогического изучения ребенка, как средство формирования духовно-нравственной культуры, как средство обогащения словарного запаса детей и как средство передачи красоты и образности русского языка.
Только произведения устного народного творчества удивительным образом совмещают в себе глубокую мудрость, легкость осознания и простоту запоминания, соответствующие психофизиологическим особенностям дошкольников. Я считаю, что вашу идею будут использовать еще не одно поколение воспитателей! С уважением, А.Е. Гунько

5 yangulova1970  
Здравствуйте, Лариса Валентиновна! С интересом познакомилась с Вашей темой. Полностью согласна, что устное народное творчество развивает речь детей, познавательные способности и любознательность. Поддерживаю Вашу идею, с удовольствием буду применять в своей работе. С уважением Е.Б.Янгулова.

4 nastenka448737  
Здравствуйте, Лариса Валентиновна! Тема Ваша интересна для педагогов-дошкольников. Вы прописали ценность устного народного творчества, значимость фольклорных произведений в воспитании ребенка. Но не понятен механизм реализации Вашей идеи, не прописаны конкретные игры, которые Вы используете. Желаю Вам успехов в работе.
С уважением Л.В. Сердюк

3 iashik1964  
Уважаемая Лариса Валентиновна ваша статья очень актуальна именно в наше время. Значение фольклора не только в эстетическом направлении, но прежде всего в патриотическом воспитании.

2 zylfiya2204  
Здравствуйте, Лариса Валентиновна! Значимость малых фольклорных форм при работе с детьми младшего дошкольного возраста трудно переоценить. Они играют большую роль в развитии и воспитании детей. Большинство воспитателей с успехом их используют в своей работе. Хотелось бы уточнить, в чем заключается новизна Вашей деятельности? С уважением З.Г.Мельникова

1 mosina_5656  
Добрый день, Лариса Валентиновна! Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умения тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Ознакомление детей с устным народным творчеством учит определенным нравственным нормам. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям. Считаю, что эта тема всегда будет актуальна. С уважением, О. Мосина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz