. Котельникова Наталья Александровна, МБДОУ "Д/с № 2" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Воскресенье, 15.09.2019, 19:19
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Котельникова Наталья Александровна, МБДОУ "Д/с № 2"
[ Скачать с сервера (72.3 Kb) ] 22.12.2015, 17:06
Использование элементов тимбилдинга в системе физкультурного воспитания вызывает у детей повышенный интерес к занятиям физической культурой, развивает двигательные умения и навыки, способствует сплочению детского коллектива, развитию инициативности, позволяет создать мотивацию к обыгрыванию предлагаемого сюжета, даже без включения сказочных персонажей.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 365 | Загрузок: 25 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 10
10 mdou_ds1  
Добрый день! Деление команд происходит по вашему мнению, да вообще из практики без учета желаний, предпочтений самого ребенка. В принципе и цель стоит перед педагогами научить сотрудничать с друг другом, а если дети дружат - это и есть сотрудничество в некотором роде. Так вот вопрос в том, что в процессе выполнения различных заданий дошкольникам зачастую очень не просто договориться, выслушивать и понимать друг друга, тем самым постоянно провоцируя конфликтные ситуации. Какая должна быть деятельность педагога при разрешении детских конфликтов из вашей практики?
Спасибо!
Шадирова Светлана Михайловна

9 l-gribova  
Здравствуйте, Наталья Александровна!
Как происходит взаимодействие с воспитателем при работе в данном направлении ? С уважением Людмила Грибова.

6 valentinapanovabespalova  
Наталья Александровна, хотелось посмотреть наглядно, методы организации команды. Это важный момент, не все дети умеют договариваться.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

8 kotelnikova30  
Здравствуйте Валентина Владимировна!Я согласна,с тем,что современные дети затрудняются договариваться друг с другом.Именно это и было одной из причин выбора моей темы.О способах деления на команды говорила ранее.Этому этапу на физкультурных занятиях отводится небольшой отрезок времени,но систематическая работа в данном направлении обеспечивает успешное освоение детьми необходимых умений.Для эффективного взаимодействия детей в команде, работу выстраиваю поэтапно,начиная от выполнения заданий в парах,тройках и т.д. Стараюсь обсуждать полученный результат,степень его достижения. Таким образом дети понимают,что от слаженных действий в команде зависит итог.Более наглядно это можно увидеть в практической деятельности.Если Вас заинтересовала моя тема,буду рада пригласить на открытые мероприятия по данному направлению.С уважением Наталья Александровна.

3 zylfiya2204  
Здравствуйте, Наталья Александровна! Люди, умеющие работать в команде, наиболее успешны в жизни. Поэтому так необходимо начинать формировать это умение еще в дошкольном возрасте и Ваша работа как раз направлена на это. В ходе работы по этой теме повысился ли уровень восприятия детьми предлагаемых инструкций? Какие способы используются при делении детей на команды? Успехов Вам. С уважением З.Г.Мельникова

5 kotelnikova30  
Добрый день Зульфия Гамилевна!Спасибо за положительный комментарий моей представленной идеи.При слаженной работе в команде, дети стали более четко воспринимать предлагаемые им инструкции,лучше ориентироваться в проблемных ситуациях.Практикуясь в командных играх,дошкольники вырабатывают правила,что позволяет при необходимости восполнить заданную инструкцию.В своей работе использую различные способы командообразования:деление на команды может быть заранее определенно инструктором,формирование команд при выполнении определенного задания( например собери картинку из частей-пазл,выбери любимый цвет и т.д.), командообразование по желанию детей,но с ограниченным числом участников в команде.
С уважением Наталья Александровна.

2 pin4ygova  
Уважаемая Наталья Александровна!
Идея мне понравилась, очень удобным является то, что для большинства игр не требуется ни каких дополнительных приспособлений . Ваша работа натолкнула меня на мысль об использовании элементов командообразования при планирование совместных мероприятий с родителями.

4 kotelnikova30  
Здравствуйте Марина Юрьевна!Большое спасибо за проявленный интерес к моей работе.
Несмотря на небольшой опыт по данному направлению,в моей практической деятельности элементы тимбилдинга уже использовались при организации мероприятий с семьями воспитанников.Считаю,что проведенные формы работы были достаточно эффективны.В случае затруднения при планировании мероприятий с удовольствием поделюсь своими наработками.

1 mosina_5656  
Здравствуйте, Наталья Александровна!
Любая командная игра дает основание ребенку сопоставлять свои действия с действиями сверстников, в результате чего создаются условия, способствующие становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка, формирующие коммуникативные качества, что имеет огромное значение для полноценной жизни в коллективе. Это: подвижные игры, соревнования, дидактические игры. Сравниваются силы команд, а потом и отдельных игроков. Уверена, что все тоже делали нечто подобное. Может быть, называли это по-другому: эстафеты, футбол, снайперы (попади снежком в цель) и др.? С уважением, О. Мосина.

7 kotelnikova30  
Добрый вечер уважаемая Ольга Васильевна!Спасибо,что обратили внимание на мою работу и прочитав предложенную идею высказали свое мнение.Вами верно замечено,что в командных играх сравниваются силы команд,но тммбилдинг подразумевает решение проблемной ситуации сообща,разделение обязанностей между участниками перед выполнением заданий,что приводит к успешному результату.Общий результат зависит от слаженных действий всех участников команды.Многим кажется,что тимбилдинг-это исключительно игры спортивной направленности,но ведь помимо спортивного тимбилдинга(эстафеты,футбол,волейбол и т.д.)существуют и другие интересные формы командообразования.Например творческий тимбилдинг,где участники выполняют разные задания,тем самым развивая свои творческие способности,интеллектуальный тимбилдинг,где участникам команды кроме физических сил,требуется смекалка и способность решать логические задачи и др.Я использую в своей деятельности элементы различных видов тимбилдинга.С уважением Наталья Александровна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz