Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
«По оценкам читательской грамотности, а это способности человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достичь своих целей, расширить свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни, Россия заняла 41-43 место из 65, участвующих в международном проекте PISA 2009 года». В связи с этим, в своей педагогической деятельности я для себя на данный момент выявляю традиционные и современные методы и приемы, которые могут быть результативно использованы в условиях класса. Путь развития интереса к чтению видится мне через развитие увлеченности этим процессом, как способом получения эстетического наслаждения, как захватывающей формой проведения досуга.
Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение о решении большинства ваших коллег - учителей литературы, использовать вместо чтения произведения на уроке видеофильмы, снятые по данным произведениям?
Добрый день! Я согласна, что в 5-6 классах будет интересным вести зарисовки к прочитанным произведениям. А каким образом вам удается мотивировать детей более старшего возраста? С уважением, Г. Макарова
Добрый день! Согласна с вами,что проблема которую вы затронули в своей работе действительно актуальна и требует общественного внимания и разработки разнообразных способов решения.Как родитель,я неоднократно сталкивалась с нежеланием детей прочесть то или иное произведение.Безусловно без активного сотрудничества с семьей одному педагогу не удастся справиться с этой глобальной задачей.В свою очередь и родители в одиночку справиться с данной проблемой не смогут.Есть потребность в объединении усилий педагогов,родителей и общественности.Желаю успехов.С уважением Наталья Александровна.
Да это проблема, дети читать не любят, им легче в интернете найти краткое изложение произведения, чем прочитать полностью. А ваша идея их привлекает к прочтению. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.
Здравствуйте, ознакомилась с Вашей работой и мне она понравилась. У Вас четко прописана актуальность педагогической идеи. Очень хорошо, что вы используете в своей деятельности электронную форму иллюстративных читательских дневников, привлекаете детей к театрализации по прочитанным произведениям. Хотелось бы узнать, приобщаете ли Вы к реализации своей педагогической идеи родителей? С уважением, Лариса Валерьевна Сердюк.
Здравствуйте! Проблема "не читающих" учащихся -это "головная боль" всех учителей-предметников. На уроках литературы можно мотивировать их через спектакли, интересные сюжеты... А как их мотивировать к чтению математических задач? С уважением Е.Лебедева.
Здравствуйте! В наше время действительно дети почти не читают. Назначение чтения в жизни человека точно обозначено в определении русского методиста В.А. Флёрова «читать – мыслить, читать – чувствовать, читать – жить». Чтобы было о чём мыслить, что-то почувствовать, что-то взять из книги для себя, надо уметь расслышать сказанное языком книги. Процесс формирования ребёнка – читателя должен идти на уровне достижений современной науки, опираясь на законы формирования читателя. Я согласна, что учитель, который организует процесс обучения детей чтению – общению, помогает каждому ребёнку в меру его индивидуальных задатков и возможностей. С уважением, О. Мосина.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]