. Панова Валентина Владимировна, МБДОУ "Д/сад №48" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 27.04.2024, 04:21
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Панова Валентина Владимировна, МБДОУ "Д/сад №48"
[ Скачать с сервера (3.71 Mb) ] 22.12.2015, 19:06
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, и нашим учреждением является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Внедрение современных компьютерных технологий в процесс обучения позволяет сделать работу воспитателя более продуктивной и эффективной, приводит к целому ряду положительных эффектов:
 обогащает НОД эмоциональной окрашенностью;
 психологически облегчает процесс усвоения;
 возбуждает живой интерес к предмету познания;
 повышает производительность труда педагога и ребенка.
Учитывая требования ФГОС ДО, цели и задачи образовательной программы ДОО, приоритетное направление детского сада, перед собой поставила цель: обучение дошкольников здоровьесберегающим технологиям по средствам ИКТ.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 475 | Загрузок: 27 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
6 kotelnikova30  
Добрый день! В современном обществе компьютер играет немаловажную роль в работе педагога.Различные информационно-компьютерные технологии целесообразно применять для разнообразия образовательной деятельности.В своих комментариях,вы пишите об использовании большого количества технических средств.Вопросы:во всех ли образовательных областях вы используете перечисленные вами техники?Какова результативность освоения детьми предлагаемых здоровьесберегающих технологий? С уважением Наталья Александровна.

7 valentinapanovabespalova  
Здравствуйте! Наталья Александровна,да использую во всех образовательных областях, конечно по возможности, бывает чередую с традиционным методом проведения гимнастик. И применяю не только на НОД, но и в свободной деятельности. Я думаю, что результативность есть, благодаря ИКТ, дети, которые обычно не отличались высокой активностью, стали активно участвовать, потому что это их привлекает, они начинают вести себя более раскованно. Наблюдается снижение показателей заболеваемости, как впрочем при использовании любых здоровьесберегающих технологий.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА

5 valentinapanovabespalova  
время использования есть в СанПиН 2.4.1.3049–13

4 valentinapanovabespalova  
Вы правы, нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям. Я предлагаю использовать все в меру и не компьютер с маленьким экраном, а проектор, длительность его использования до 30 минут в день. В использовании аудиозаписей ограничений нет. Любой этап занятия можно оживить внедрением технических средств, например вместо обычной физминутки включить детям веселую анимированную зарядку с музыкальным сопровождением, длительность которой не превышают 5 минут, а позже аудиозапись пальчиковой гимнастики и т.д. Все требования СанПин соблюдаются и дети заинтерисованны.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА smile

2 mdou_ds1  
Извините не написала сам вопрос. Так какая ваша основная цель? Внедрение современных компьютерных технологий в процесс обучения для повышения качества образования или применение здоровьесберегающих технология с целью сохранности и поддержки здоровья детей. Результатом вашей педагогической идеи вами выделяется, что познавательная мотивация увеличилась, дети стали хорошо овладевать материалом.

3 valentinapanovabespalova  
Здравствуйте, Светлана Михайловна. Отвечаю на Ваш вопрос: Моя цель обучение дошкольников здоровьесберегающим технологиям по средствам ИКТ, но перед тем, как начать использовать, считаю логичным сначала внедрить в образовательный процесс, разработать и подготовить материалы, поэтому первой задачей стоит "разработать план по внедрению в образовательный процесс информационно – коммуникативных технологий" . Икт является лишь вспомогательным элементом, который обогащает НОД эмоциональной окрашенностью, повышает интерес и не в коем случае не вредит, я же не призываю Вас посадить детей перед компьютером на целый день. Под ИКТ подразумевается использование , Интернета, телевизора, DVD (просмотр мультфильмов о здоровом образе жизни), CD (прослушивание аудио гимнастик и зарядок), аудиовизуального оборудования (просмотр презентаций на проекторе), компьютера то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
С уважением Валентина Панова.

1 mdou_ds1  
Здравствуйте! Ознакомившись с вашей идеей, у меня возникло ряд вопросов. Во - первых, вы ставите для себя цель, это "обучение дошкольников здоровьесберегающим технологиям по средствам ИКТ", здоровьесберегающие технологии - это совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья. Во вторых - первой из задач стоит "разработать план по внедрению в образовательный процесс информационно – коммуникативных технологий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz