. Пинчугова Марина Юрьевна, МБДОУ "Д/с № 2" - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Четверг, 25.04.2024, 04:35
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Пинчугова Марина Юрьевна, МБДОУ "Д/с № 2"
[ Скачать с сервера (580.3 Kb) ] 22.12.2015, 17:17
Взрослый должен быть способным изменить образовательную деятельность так, чтобы она способствовала поиску ответов на детские вопросы, гибок в отношении планов дня и организации конкретной деятельности.
В поиске решении данного противоречия, в своей деятельности решила включать детей в планирование деятельности. Предполагая, что совместное планирование позволит поддерживать детскую инициативность посредством работы с их интересами.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 436 | Загрузок: 22 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 11
9 mdou_ds1  
Добрый день! Идея интересна, но результат, по моему мнению, зависит от правильной организации и реализации самой идей! В вашей статье описываете опыт работы, скорее всего с детьми старшего дошкольного возраста. И я с вами согласна, что совместное планирование позволит поддерживать детскую инициативность и ключевым является ориентир на интерес самих детей. Как правило, в группе в среднем 18-20 детей и все дети разные по активности, по индивидуальным своим особенностям и т.д. и к сожалению на практике мы видим, что у большинства детей определить «что хотят узнать и что нужно сделать», вызывает большое затруднение. Тем более вы в своей статье, как рекомендации, указываете, что данный вид совместной деятельности с детьми можно применять, начиная уже со средних групп. И у меня вопрос, чисто для уточнения, какими способами вы мотивируете детей на рассуждение о том, что их интересует, тревожит и занимает, и как вы привлекаете к этой деятельности малоактивных детей? Спасибо!

8 yanochkavitman  
Здравствуйте, Уважаемая Марина Юрьевна, считаю вашу идею очень необычной и интересной. Поскольку именно развитие Инициативности способствует развитию личности, ребёнок выражает стремление к самостоятельным общественным начинаниям, инициативу, активность, предприимчивость. С какого возраста начинаете работу в данном направлении?

10 pin4ygova  
Здравствуйте!
Данный вид совместной деятельности с детьми можно применять начиная со средних групп.

7 hramtsovans  
Здравствуйте, Марина Юрьевна!!! Ваша работа очень кропотливая и захватывающая! Видно, что дети умеют работать по схемам и таблицам. Благодаря совместному со взрослыми планированию, дети получают больше познаний, приносят богатство идей и разнообразие мнений, которые могут играть важную роль в процессах планирования и принятия решений.УСПЕХОВ ВАМ!!!

11 pin4ygova  
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв!

6 valentinapanovabespalova  
Марина Юрьевна очень необычная идея вовлекать детей в тематическое планирование. Но, например, в нашем детском саду применить это не получится, потому что тематическое планирование прописано в образовательной программе детского сада и его придерживаются все специалисты детского сада.
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

4 zylfiya2204  
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Ваша идея интересна и актуальна. Инициативность ребенка активнее всего формируется в дошкольном возрасте и важно поддержать ребенка в этом. Интересен способ зарисовки предстоящей деятельности. Но каким образом дети, не проявившие желание презентовать результаты работы в конце недели, привлекаются к деятельности группы? С уважением З.Г.Мельникова

3 kotelnikova30  
Здравствуйте Марина Юрьевна!
Поскольку инициативность заявлена в ФГОС ДО, как целевой ориентир для детей,а способы ее поддержки, как важная часть работы,данная деятельность является особенно актуальной.Идея понятна и доступна для реализации.Тем не менее у меня возникают такие вопросы:во всех ли центрах в вашей группе дети работают одинаково активно?Следует ли включать в планирование сразу всю группу?Спасибо,Наталья Александровна.

5 pin4ygova  
Уважаемая Наталья Александровна!
С помощью использования данной карты, можно легко заметить какие виды деятельности предпочитают дети, а какие стараются избежать. Если замечаю, что в каком - то центре деятельность менее активна, обновляю пособия, провожу их презентацию.
Что касается второго вопроса, конечно, необходимо включать в планирование всю группу, потому что каждый ребёнок предлагает свои способы познания и виды деятельности. Совместная деятельность учит ребёнка отстаивать свои интересы и учится согласовывать их с интересами других детей.

1 mosina_5656  
Здравствуйте, Марина Юрьевна! На мой взгляд, данная идея является обычным приемом, устанавливающим сотрудничество педагог – ребенок – родители. С уважением, О. Мосина

2 pin4ygova  
Уважаемая Ольга Васильевна, про установление сотрудничества "педагог - ребёнок - родитель" вы правы. Но совместное планирование - больше чем приём,это форма соучастия, форма работы позволяющая кооперировать инициативы взрослых и детей, развивать способность, выбирать содержимое своего обучения (планирование совместной деятельности, выработка групповых правил).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz