. Пучкина Ирина Георгиевна, МОУ Лицей №1 - 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" - 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Суббота, 20.04.2024, 01:56
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [35]
Фестиваль "Калейдоскоп профилактических идей" [5]
Лучшая инновационная разработка года [0]
Выдвигаются работы, имеющие значительный инновационный потенциал и доказавшие свою значимость для развития системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи
Лучшее педагогическое исследование года [0]
Выдвигаются работы, имеющие высокий научный уровень, представляющие завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного воспитания
Лучшая программа (проект) духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи [5]
Выдвигаются работы по созданию системы духовно-нравственного воспитания
Лучшая программа (проект) воспитания и социализации обучающихся [6]
Выдвигаются работы по созданию системы воспитания и социализации обучающихся (взаимодействие с социумом, новые методики и технологии воспитания)
За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательной организации [22]
Выдвигаются разработки занятий, мероприятий по духовно-нравственному воспитанию, разработанные и реализуемые образовательными организациями

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » 2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия » 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок" [ Добавить материал ]

Пучкина Ирина Георгиевна, МОУ Лицей №1
[ Скачать с сервера (26.1 Kb) ] 21.12.2015, 18:49
Эффективность технологии "Дебаты" обусловлена ее потенциалом в развитии логического и критического мышления, коммуникативной культуры и навыков публичного выступления.
Категория: 2 этап "Идея" Интернет-фестиваля "Современный урок"
Просмотров: 460 | Загрузок: 16 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
3 valentinapanovabespalova  
Ирина Георгиевна, Ваша идея интересна. Но скорее всего применима для более старших школьников?
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ПАНОВА.

4 irik  
Здравствуйте! Благодарю за интерес к моей идее.
Технология дебатов может быть реализована в урочной и внеурочной деятельности не только со старшеклассниками. Первые приемы этой технологии применяю на уроках в 5 - 6 классах (например: привести аргументы "За" и "Против", привести аргументы в защиту своего мнения и т.д.). Урок , построенный полностью по этой технологии пробовала провести в 6 классе (тема "Иван Грозный - великий реформатор"). Получилось! Причем такие уроки для тех кто только начинает изучать историю прививают заинтересованность предметом, что так же ценно.

2 solnce  
Здравствуйте, Ирина Георгиевна! Действительно дебаты - эта то, что заставляет думать, размышлять над проблемой, а затем и отстоять свое мнение, не переходя на личности. В современном мире готовой информации ученики (да и многие взрослые) не хотят и не могут думать, а это очень страшно. Я согласна с вами полностью в том, что на плечи историка ложится задача - научить детей размышлять и критически воспринимать информацию. С уважением, Г. Макарова

1 mosina_5656  
Здравствуйте, Ирина Георгиевна! Умение говорить - это наикратчайший путь к известности. Я согласна, что для правового государства важнейшей задачей является воспитание эрудированных, толерантных, целеустремленных людей. Считаю, что Вы на своих уроках решаете очень важную задачу, для формирования личностных качеств учащихся. С уважением, О. Мосина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz