. Урок математики 5 класс Капищенко Н. В. - Математическое образование - Каталог файлов - ММС г.Ачинска
Муниципальная методическая служба города Ачинска
Четверг, 25.04.2024, 20:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
2016-2017 уч.год-конкурсы,мероприятия [31]
ГМО, ТГ, ПГ [111]
материалы городских методических объединений
Диссеминация опыта работы педагогов г.Ачинска [13]
ФГОС [9]
материалы муниципальных и краевых семинаров
Акция "Знаешь-поделись!" [11]
Материалы Акции для методистов дошкольных образовательных организаций
ГИК [0]
методические материалы городского инновационного комплекса
Математическое образование [8]
материалы недели математики
Информационная открытость ОО, ИКТ-компетентность [2]
статьи
2015-2016 уч.год-конкурсы,мероприятия [73]
2014-2015 уч.год-конкурсы,мероприятия [42]
2013-2014 уч.год-конкурсы [121]

Поделиться

Статистика

Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВКонтакте

Главная » Файлы » Математическое образование [ Добавить материал ]

Урок математики 5 класс Капищенко Н. В.
[ Скачать с сервера (65.2 Kb) ] 20.03.2017, 11:02
Корень квадратный
Урок математики, 5 класс
№134
Учитель математики
Капищенко Наталья Владимировна
Учебник: Математика 5 класс
Автор В.В. Козлов

Тема урока: Квадратный корень.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый
Технологии: технология парной работы на основе оргдиалога.
Оснащение урока: дотехнические средства обучения – клише, таблицы, задания для работы в парах (ВТ), учебник В.В. Козлова «Математика-5».
Основные понятия урока: Корень квадратный.
Вспомогательные понятия: иррациональное число.
Предварительные
знания, умения и
навыки: квадрат натурального числа, квадрат, площадь квадрата, примеры таблиц.
Цель урока (триединая)
а) Обучающие: формировать умения пользоваться таблицами квадратов,
извлекать квадратный корень из неотрицательного числа.
б) Развивающие: развивать математическую речь: через формулировки
правил, проговаривание хода решения задачи.
в) Воспитывающие: воспитывать самостоятельность через самоконтроль,
выполнение заданий по образцу, заданий для
самостоятельной работы.
Ожидаемые результаты: каждый ученик:
1) Предметные:
 извлекает информацию из таблиц;
 составляет простейшие уравнения;
 решает их на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;
 различает рациональные и иррациональные числа;
 упорядочивает и сравнивает действительные числа.
2) Метапредметные:
а) Познавательные УУД:
 умеет выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач;
 умеет делать выводы на основе полученной информации.
б) Личностные УУД:
 умеет справедливо оценивать свою работу и работу своих одноклассников;
 применяет полученные знания в практической деятельности.
в) Регулятивные УУД:
 умеет организовывать выполнение заданий согласно инструкции учителя.
3) Коммуникативные УУД:
 умеет слушать учителя;
 умеет слушать одноклассников;
 умеет работать в паре;
 умеет высказывать и аргументировать свою точку зрения.
4) Личностные:
 представляет математическую науку как сферу человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
 развивает находчивость, активность при решении математических задач.
Категория: Математическое образование
Просмотров: 362 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
для слабовидящих

Актуально

Советуем посетить
Методсовет УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Облако тэгов

Наш сайт

Информационно-методический отдел УО г.Ачинска © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz