Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Поделиться |
|
 |
Статистика |
 Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
ВКонтакте |
|
 |
|
Урок математики 5 класс Капищенко Н. В.
[ Скачать с сервера (65.2 Kb)
]
| 20.03.2017, 11:02 |
Корень квадратный Урок математики, 5 класс №134 Учитель математики Капищенко Наталья Владимировна Учебник: Математика 5 класс Автор В.В. Козлов
Тема урока: Квадратный корень. Тип урока: Урок изучения нового материала. Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый Технологии: технология парной работы на основе оргдиалога. Оснащение урока: дотехнические средства обучения – клише, таблицы, задания для работы в парах (ВТ), учебник В.В. Козлова «Математика-5». Основные понятия урока: Корень квадратный. Вспомогательные понятия: иррациональное число. Предварительные знания, умения и навыки: квадрат натурального числа, квадрат, площадь квадрата, примеры таблиц. Цель урока (триединая) а) Обучающие: формировать умения пользоваться таблицами квадратов, извлекать квадратный корень из неотрицательного числа. б) Развивающие: развивать математическую речь: через формулировки правил, проговаривание хода решения задачи. в) Воспитывающие: воспитывать самостоятельность через самоконтроль, выполнение заданий по образцу, заданий для самостоятельной работы. Ожидаемые результаты: каждый ученик: 1) Предметные: извлекает информацию из таблиц; составляет простейшие уравнения; решает их на основе зависимостей между компонентами арифметических действий; различает рациональные и иррациональные числа; упорядочивает и сравнивает действительные числа. 2) Метапредметные: а) Познавательные УУД: умеет выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач; умеет делать выводы на основе полученной информации. б) Личностные УУД: умеет справедливо оценивать свою работу и работу своих одноклассников; применяет полученные знания в практической деятельности. в) Регулятивные УУД: умеет организовывать выполнение заданий согласно инструкции учителя. 3) Коммуникативные УУД: умеет слушать учителя; умеет слушать одноклассников; умеет работать в паре; умеет высказывать и аргументировать свою точку зрения. 4) Личностные: представляет математическую науку как сферу человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; развивает находчивость, активность при решении математических задач.
|
Категория: Математическое образование
|
Просмотров: 411 | Загрузок: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Актуально |
|
 |
Облако тэгов |
|
 |
Наш сайт |
|
 |
|